2015/09/01

Просто уходило лето

Вот и лето прошло, словно и не бывало. Да-а-а-а, из песни слов не выкинешь. Займусь-ка я подведением сезонных итогов, и блог мне в этом активно поможет.
Вот спросит меня кто-нибудь, как я провела лето, а мне память напрягать не надо. Я кину ссылочку: на, читай.)))
Начну, пожалуй, с моей программы-минимум - что я планировала сделать в эти три месяца.
Во-первых, много и разнообразно гулять с Полиной. Этот пункт можно разбить на пять подпунктов:
1) посетить Хаски Хаус,
2) побывать в дельфинарии,
3) сходить на фотосессию,
5) погостить недельку у бабушки.
Как вы понимаете, нам удалось всё, кроме последнего. Тем не менее, 90% - это отличный результат.)))
Во-вторых, был ещё список нужных дел:
2) пройти медкомиссию для детского сада.
Его мы выполнили на 100%!!!
В-третьих, я собиралась вязать и скрупулёзно фиксировать этот процесс, чтобы лето не казалось потраченным в пустую. Результат таков:
1) связано крупных вещей - 2, мелких - и не сосчитать))), осталось недовязов - тоже 2;
2) можно выделить две тенденции: в начале лета Машу захватила страсть к сумкам, в конце - к носкам и шапкам;
3) я распробовала крючок, и он мне всё больше и больше нравится;
4) у меня появилось дополнительное время для вязания - вяжу, пока жду Полину из садика. 
Да и вообще, дочь стала менее ревниво относиться к маминому пристрастию. Иногда она даже демонстрирует, что я делаю: берёт крючок и тычет им в клубок - "вяжет".)))
Помимо всего выше перечисленного хочу отметить некоторые Полины достижения. 
Во-первых, мы заговорили, да так бойко и связно. Наш словарный запас растёт день ото дня. Поля поёт песни: кроме уже упоминавшегося в блоге "аяньзе меба" ("оранжевое небо") в её репертуар входят хиты про "Атотя и катотя" ("Антошка"), "ёку" ("В лесу родилась ёлочка") и "петьку-заделяку" ("Весёлые путешественники"). 
Во-вторых, мы рисуем. Если раньше Полины "шедевры" напоминали полотна импрессионистов,
то теперь это легко угадываемые образы, которым дочь даёт названия.
Это "Тосики" ("Цветочки")
А тут и перевод не нужен - "Папа".)))
Всё это уместилось в такие длинные и вместе с тем такие короткие 92 дня!
Начинается новый сезон! Пора составлять новый план!

4 комментария:

  1. Маша, как всё интересно! Лето у вас получилось таким насыщенным! Полины достижения - класс!! Особенно про папу)) Шедевры! А мой младший не умеет рисовать, получается у него, как у Полины "полотна импрессионистов"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю как вы, но мы очень много рисовали и рисуем вместе, в том числе я беру Полину руку в свою и мы малюем.))) В последнее время дочери предоставляется относительная свобода творчества: выдаются краски, мел и карандаши всегда в доступе, слежу только, чтобы творческие порывы не переносились за пределы мольберта или альбома.

      Удалить
  2. Маш, да мы тоже с ним много рисуем и красками, и карандашами, и восковыми мелками, и мелом на асфальте Лучше всего у него получается красками, а карандаш вот держит неправильно, поэтому и не совсем получается. У меня старший в 4 года в садике лучше всех рисовал, и в школе, потом художественную школу закончил)) Средний тоже в этом возрасте не умел рисовать, зато потом как научился, не оторвать)) Так, я думаю, и младший тоже научится - всему своё время. А на стенах - у меня все рисовали)) незаметно так)) и Егорка тоже рисует)) Куда же без этого)) В той квартире, буквально, перед отъездом, Егор (2 г. 8 мес.) нарисовал за дверью ярко - красными мелками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более.))) По мне, рисовать умеют все дети, просто мы - взрослые - не понимаем, потому что восприятие уже превратилось в клише. А если ребёнок так видит и чувствует? Ведь недаром много психологических тестов для детей проводится с помощью рисунка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...