2016/06/01

Проект "Покоряем реглан сверху". Часть 3.

Ну что, самая сложная часть осталась позади. Сегодня будем разделять наше вязание на туловище и рукава. Но сначала не об этом.
Пока я ждала Таню с отчётом, меня с каждым днём всё больше и больше терзала мысль, что ажурная регланная линия мне не нравится. И вот когда моя напарница отчиталась о проделанной работе, я решила - буду перевязывать. Потратила на это весь вчерашний день.

Предыдущий вариант я распускать не стала: покажу на нём, как обработать вырез горловины. А почему? Да потому что я по своему обыкновению внесла изменения в первоначальные планы. Теперь я вяжу не свитер, а платье. И вон те три первых ряда, связанные платочной вязкой, не что иное, как воротник.
Но вернёмся к нашему реглану. Итак мы сделали все прибавки и провязали необходимое количество рядов. Сейчас наши изделия выглядят примерно одинаково.
Пора разделить наше вязание на три части: туловище и рукава. Для этого мы в очередном ряду провязываем все петли до первого маркера, отделяющего рукав от остального вязания. Он нам больше в этом месте не понадобится.
Все петли рукава и обе регланные линии переводим на отдельную нить и завязываем её узелком, чтобы они не сбежали.
Затем набираем четыре петли и продолжаем вязать спинку или перед (в зависимости от того, как вы производили набор и распределение петель).
Повторяем аналогичную процедуру со вторым рукавом. Снова набираем четыре петли и продолжаем наше вязание. 
Нам осталось вывязать необходимую длину нашего изделия. Для этого мы либо производим примерку на "клиенте", либо используем наши расчёты по образцу. В последнем случае нужно снять мерку длины изделия и составить пропорцию, из которой мы узнаем необходимое количество рядов. Не забудьте только пометить начало ряда маркером. Ах да, в самом конце вяжем резинку.
Домашнее задание: разделить вязание на три части и связать туловище.

17 комментариев:

  1. Маш, мне так руки твои нравятся)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снимаю шляпу! Завидую тем, кто умеет вязать и любит это дело! Удивляюсь терепению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жана Витальевна! Я в свою очередь завидую тем, кто умеет шить, особенно строить выкройки.

      Удалить
  3. А у меня уже зависимость от Машинного вязания! Все эти петли, ряды, маркеры, регланы... Как хорошая сказка на ночь! Как я жила без всего этого!
    И да я не шучу!
    Что же получится на выходе? Интрига! Был свитер, переродился, как Феникс в платье... Жду, жду продолжения!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова - бальзам на рану: если мои вязальные рассказы смогли увлечь человека, далёкого от вязания, значит, я добилась своей цели - научилась писать об этом доступно и интересно. Во всяком случае, я очень на это надеюсь.)))
      Вы на месте? Как погода? Куда уже успели заглянуть?

      Удалить
  4. Эх, Маша, чуть-чуть раньше пост бы выложила, и я бы вязание с собой взяла. А теперь будет оно дома меня до вторника дожидаться. Меня муж в отпуск увез, потом расскажу.
    Идея с платьем интересная, но нам кофта нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же не настаиваю.))) Каждый вяжет то, что ему нужнее. Мы же технику осваиваем. А основа что в платье, что в кофте одинаковая. Ну не вижу я эту пряжу в свитере, слишком она тоненькая.
      Эх, Таня, надо же как в "Сам себе режиссёр" - я всегда с собой беру спицы и пряжу.)))

      Удалить
  5. Маша, я так рада, что мы с тобой затеяли этот проект. Все руки чесались за спицы взяться, но я частенько вещь до конца не довязываю: терпения не хватает. А вместе мы и новый способ освоим, и вещь эксклюзивную приобретем, и приятно пообщаемся. А платье с рукавами будет?
    Я вязание то дома оставила, а крючок и бисер взяла. Все равно вечерами покручу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рукавами, куда же без них. Надо будет ещё что-нибудь замутить, когда этот проект закончим.

      Удалить
  6. Просто волшебно! Какое ж оно хорошенькое получается! И цвета такие настроенье-поднимательные! Загляну посмотреть на конечный результат и на счастливого обладателя такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди-погоди, там ещё как минимум один этап - вязание рукавов.)))
      Спасибо, Алесь!

      Удалить
    2. Думаю,рукава для тебя,это мелочи жизни!

      Удалить
  7. Маша, просто класс, была кофта стало платье! А я вот пока ничего не вяжу, нету времени, да и желания что-то не много. Надеюсь это состояние временное и скоро пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, временное. С такой-то музой, как у тебя.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...