2018/09/27

Август по мелочам. Часть 1

Если вы, дорогие читатели, думаете, что я уже закончила рассказывать про август, то спешу вас "порадовать" - это ещё не всё. Включаю акына.
Так уж получилось, этим летом мы ездили в город Ч редко. В августе вообще были один раз.
К Полининой радости у бабушки завелась куча песка.

Царь горы.)))
Я как обычно принялась снимать цветочки/листочки. Получила ещё несколько доказательств, что лето сине-жёлтое.
Как ошалелая гонялась за солнечными лучами и мыльными пузырями.
Маньяк, чесслово.)))о
К соседям приехали внуки, у Полина появилась компания.
Поиграем в "Найди кота"?
Ладно, вот она собственной персоной. Обязательно сидит где-нибудь поблизости.
Если бы меня попросили проиллюстрировать два слова - лето, детство, - я бы выбрала следующее фото.
В августе случился у меня выход в люди без Полины!!! Спросите, как такое возможно? Скорее всего, она была в садике (точно уже не помню). Ребёнок вдруг начал по нему скучать и проситься. А я что?! Хочешь - иди. Тут как раз и наш воспитатель из отпуска вышел.
Гуляла я вдоль кремлевской стены и по Нижне-Волжской набережной в компании своей коллеги по Академии. Обсуждали грядущий сезон.
Обещала я как-то вам про набережную рассказать и показать, но по факту это, наверное, единственная фотография, которую я сделала. Есть ещё вот такая.
Она должна свидетельствовать: на газонах там сидеть можно.)))

Продолжение следует ...

10 комментариев:

  1. Завелась куча песка, это здорово! Полинка умница и красавица! Поиграла в "Найди кота":)
    Маша, такой приятный летний пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лето всегда легче писать: движухи много. А если слов нет, то можно фоточку запостить. Они летом яркие и их много.)))

      Удалить
  2. Как приятно и тепло смотреть в +4 на ваши летние фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Давай еще, Маша! На дворе такая холодрыга, да и в квартире тоже( А здесь так тепло, лето, девчонки красивые-счастливые! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё.))) Только надо память в ноуте почистить, а то складывать некуда.

      Удалить
  4. Набережная красивая. И город тоже. Воспоминая о лете яркие и красочные, антистресс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Мне когда нужно настроение поднять, я летние фото пересматриваю.

      Удалить
  5. Мыльные пузыри! Где большой мыльный пузырь на фоне машины - так вообще фотка невероятная, Маш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...