2018/10/04

Август по мелочам. Часть 2.

Упс!!! Сентябрь уже кончился??? Как??? Когда??? 
Пускай сейчас в меня полетит куча тапок, я нынешнюю осень встречаю с распростёртыми объятиями. Секрет моей внезапно возникшей симпатии на самом деле прост: наконец-то орущая толпа детей с площадки под моими окнами разошлась по школам и детским садам, и я наслаждаюсь тишиной.
Чтобы поскорее перейти к событиям сентября, мне нужно добить мои августовские долги. Поэтому приступим.
С прошлого года прогулка по центральному парку нашего города с Полиной представляет собой выход на минное поле - повсюду поводы поклянчить с меня развлечения. Поэтому туда мы ходим только, заранее обговорив программу. 
Больше всего Полина любит кормить животных в местном контактном зоопарке.

- Поль, не подходи к верблюду.
Ага, щас.
Пока дочь кормит животных, мать гоняется за красивыми кадрами и приметами осени. А на дворе пока ещё 10 августа.
- Поль, подожди меня, пожалуйста.
Ага, щас.
Этим летом старались проводить больше времени семьёй. Само собой, на рыбалке.)))
В этот раз пыталась поймать в кадр вечернее солнце.
- Поль, посмотри на меня, пожалуйста.
Ага, щас.
- Поль, не лазь в воду.
Ага, щас.
Полина - заядлый посетитель разных музеев, выставок, общественных мероприятий. Уболтала меня сходить на выставку 3D картин. Качество экспонатов, конечно, ужасное, но парочкой кадров разжились.
- Поль, сделай вид, что ты боишься поезда.
Ага, щас.
Кто бы что ни говорил, а лето выдалось жарким, настоящим, всамделишным, до самого последнего дня. И мы гуляли, гуляли, старались впитать и запомнить каждое его мгновение.
До свиданья, лето!!! Спасибо тебе и до встречи в следующем году!!!

6 комментариев:

  1. Красивые фото. Хорошее лето было! Лев говорит скорей бы уже следующее)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное лето! фотографии красивые. Я осень давно люблю просто так и ещё за то, что народу мало под окнами галдит, летом на пруд приезжают отдыхать, у нас как на южном базаре в сезон, так что я тебя понимаю ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я прямо вижу как ты поешь: - Я так хочу, чтобы лето не кончалось!
    Замечательные у вас с Полиной прогулки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, прости пожалуйста, и почему я тебя Олей назвала?

      Удалить
  4. М ашенька, чудесное лето было! И осень, уверена, будет не хуже! и зима!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...