2019/02/03

Клуб "28 петель" теперь и в Дзержинске!!!

Я буду не я, если не окажусь в эпицентре какой-нибудь вязальной заварушки. Хотя слово "заварушка" здесь вряд ли подойдёт. Дело-то благое.
Перед самым Новым годом я организовала первую встречу дзержинского подразделения клуба "28 петель". Действовать мы будем в рамках нижегородского отделения, просто местным волонтёрам удобнее собираться по месту жительства. Тем более, одним из основных "потребителей" нашего вязания является дзержинский перинатальный центр.
Встречи будут проходить в детской библиотеке имени Ф.Э. Дзержинского. Приходить могут все желающие, с любым уровнем вязания. И уже есть первые результаты - готовые вещи и подаренная пряжа. 
Но и это ещё не всё. 21 января меня пригласили  представить клуб на "Рождественские встречи", которые проводит Центральная библиотечная система города. Был даже снят сюжет для телевидения. Правда я его не видела. 
Сейчас в связи с семейными обстоятельствами я буду вынуждена переложить эту деятельность на чьи-то плечи. Но надеюсь, что моя инициатива окажется жизнеспособной.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...