2016/03/07

Проверка на выносливость, или Страсти по мохеру

Я тоже не смогла остаться в стороне от мохерового помешательства сезона "Зима 2015 - 2016". Даже толком не представляя, что буду из него вязать, всё равно прикупила несколько мотков. Хомячья душа - потёмки.))) Ну как, скажите мне, как можно пройти мимо?! А вдруг весь мохер скупят и извяжут, и мне ничего не достанется?!


 И тут, как по заказу, одна из "небожительниц" русскоязычного вязального инстаграма, к слову специализирующаяся на вязании из мохера, анонсировала такое предложение, от которого я не смогла отказаться. Впервые в жизни Маша приобрела платные мастер-классы. Конечно, можно потратить время на поиск подходящего описания в интернете, но вязать хочется здесь и сейчас.

Вот, что у меня получилось.

Это снуд-труба. На шаль я замахнусь попозже. На изделие ушло чуть больше одного мотка, поэтому Маша прикупила ещё другого цвета для эксперимента с градиентом. Так спешила похвастаться, что даже ВТО не проводила. Потом, может быть, выложу фотографию после стирки.
Узор вроде бы не сложный, но эти зубодробительные шишечки!!! Поначалу они так тяжело давались. Интересно, как их вывязывает автор? 
Всё-таки она раскрыла не все секреты. Мне пришлось прибегнуть к помощи крючка. Хорошо, что у меня есть такой тонюсенький.
Ещё успею выгулять обновку.)))

12 комментариев:

  1. Маша, ну я от твоего вязания традиционно в восторге!
    Это же сколько терпения нужно на такую маленькую, воздушно-ажурную вещицу! Села в первый ряд и аплодирую!
    А насчет того, что мохер скупят, может твой хомяк и прав. У нас в городе, говорят, с пряжей печаль в связи с тем, что турецкую перестали завозить. Я специально посмотрела на ту, которую последней покупала (жилет себе вязала) - ага, действительно турецкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ладно турецкая, тут даже с российской перебои начались. Интересно посмотреть на твои вязаные работы.

      Удалить
    2. Ой, Маша, как громко сказано: "вязаные работы"! :) Там и показывать-то особо нечего.
      Я так, ремесленник. Носки/варежки по суровой необходимости. А жилет вязала летом в поезде, ради занятия, не все же читать. :)
      От него шерсти полтора мотка осталось, все хотела Аринке шапку или митенки состряпать, но сдается мне, пока я соберусь, весна кончится.

      Удалить
  2. Очень красивый снуд! Такой воздушный, легкий и теплый! Ты , Маша, молодец, столько работ чудесных, сразу видно, как ты любишь свое хобби, все так аккуратненько, продумано, ...и так быстро!!! Мне хочется, чтобы у тебя появился свой магазинчик, вот точно разбогатеешь, станешь известной, будешь колесить по ближнему и дальнему зарубежью с мастер классами, - к нам в гости заедешь :)
    Я МК никогда не покупала, но однажды очень хотелось :)
    А может тебе ниток на ДР:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, быстро. На него ушло где-то полтора месяца, а должно уходить несколько дней. У меня пока физически не получается вязать в том объёме, который нужен для магазина. Мы опять на больничном.(((
      Не обязательно становиться известной, чтобы приехать в Минск. Стоит только позвать. ;-)))
      На счёт ниток я подумаю.

      Удалить
  3. Зову!:) А на счет ниток подумай! Но мне и тут нужны будут подсказки:) Вот ничего сама не могу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё желание ехать в Беларусь крепнет с каждым днём.)))

      Удалить
  4. :) Полине - быстрого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, вот так и хочется сказать: "Марья - искусница!" Какая нежность! Полинке -скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо на добром слове! Скажу "Гоп!", когда постираю.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...