2016/04/24

Про не кулинарную бриошь

Опять не могу удержаться. Подарок только сегодня был отправлен в Беларусь, а мне очень хочется похвастаться. У моей дорогой подруги Анжелики очень скоро День рождения, и я решила связать ей в комплект к муми-тролльским митенкам снуд. Ага, решить-то - решила, а каким он должен быть, не придумала.
Долго ломала голову: нужно, чтобы он и с митенками сочетался, но при этом мог быть и самодостаточным аксессуаром. К тому же, Анжелика - творческая натура, и мне очень хотелось, это подчеркнуть. Остановила свой выбор на модной ныне технике "бриошь" (в оригинале это французская сдобная булка), а по-простому - двухцветное патентное вязание. Никогда до этого не пробовала. "Ну, - думаю, - если не получится, прибегну к уже знакомым "гиацинтам"."
Итак, встречайте!!!
На снуд пошла та же самая пряжа, что и на митенки. К моему удивлению тех двух мотков мне хватило на всё, и даже ещё осталось.
Узор называется "Синкопа". Признаюсь честно: идею подсмотрела у Марии Матвеевой, по МК которой я уже вязала мохеровый снуд и разноцветный  10-петельный плед. Но в этот раз секрет я разгадывала самостоятельно.
А теперь давайте посмотрим на изнанку.
Если бы не рулики, то догадаться, где тут лицевая, а где изнаночная сторона, было бы невозможно.)))
Надеюсь, что снуд составит гармоничный ансамбль с муми-троллями. Анжелика, сфотографируй их для меня вместе, пожалуйста.
Ах да, чуть не забыла: именно этот снуд стал первым проектом, связанным моими спицами-самовязами ADDI.)))

14 комментариев:

  1. Маша, классный снуд! Какая интересная техника, "бриошь". И где ты находишь все такие интересности?!
    Расскажи про свои впечатления от супер - спиц. Как они тебе в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты знаешь, Лен, само как-то находится.))) Очень часто бывает, что оказывается в нужное время в нужном месте.
      Спицы, конечно, хороши. Но насаживать их на леску - адская мука, они же проскальзывают. Мне мои "Гамма" с тросиком нравятся нисколько не меньше.

      Удалить
  2. Маша, красивый снуд получился, яркий. Какая ты молодец, новые техники осваиваешь, а я побаиваюсь. Вообще я в вязании чайник, что-то новое и посложней боюсь пробовать. Мне тоже интересно послушать про новые спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у тебя, мать, в другую сторону уклон. Ты, вон, и с полимерной глиной общаешься, и шьёшь, и из бисера украшения делаешь. А я тупо в одном направлении долблю.
      Про спицы чуть выше написала. Ты, кстати, купила себе круговые? А то я уже готова для тебя пошагово процесс отснять.)))

      Удалить
    2. Маш, круговые в планах на сегодня. Надеюсь в магазин без хвоста пойти ( Вари) и спокойно все выбрать. Пока меня повязать тянет, надо пользоваться. Процесс пошаговый очень нужен, а еще хочу научиться реглан от горловины вязать, но там вообще темный лес.

      Удалить
    3. Маша, я купила круговые спицы!

      Удалить
    4. А какие? Длина, толщина? Что будем вязать?

      Удалить
  3. Где лицевая, а где изнаночная не нашла,даже слово рулики мне ни о чем не сказало!
    А снуд замечательный! Представляю, сколько радости он принесет хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рулики - это вон те закручивающиеся края. На лицевой стороне они закручиваются наружу, на изнаночной - вовнутрь. Ох, и я надеюсь, что понравится,потому что фотография не передаст всю красоту. Только на ощупь.)))

      Удалить
  4. На-на-на! Какая красота! Да еще в сладкой технике:) прям настоящий деньрожденьевский подарок! Спасибо тебе, Маша! Благодаря тебе почувствовала приближения праздника:) Так приятно осознавать, что каждая петелька связана специально для меня! Это - супер-подарок!!!
    Фото комплекта обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо скажешь, когда получишь.))) Не скрою: очень старалась, потому что хотелось тебя порадовать. Там ещё Яне маленький сюрприз едет. Обещаю, что про него расскажу, только когда вы посылку получите.)))

      Удалить
  5. Мне кажется этот шедевр самое то к мумийтрольским митенкам)))Красота!!!Хозяйке думаю очень понравится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...