2015/12/02

Про Машу

Нет-нет, не про меня. Это про неё.
Уж не знаю, плакать мне или смеяться, но сейчас эта Маша - ролевая модель поведения моего ребёнка.
А началось всё банально: летом во время болезни Полина не желала смотреть ничего, кроме "миси - маси". Нет, мультики мы, конечно, смотрим дозировано и только отечественные, но приключения Маши и Медведя стоят в этом ряду особняком. Мне, например, нравятся песни оттуда. Они с небанальным текстом и хорошей музыкой, что в настоящее время большая редкость. Полина вообще очень любит музыкальные мультфильмы. Но сейчас не об этом.
Как-то забирая дочь из садика, услышала от воспитателя, что Поля уже по первым аккордам определяет серию и рассказывает её содержание. Да-да, оказывается, в садике нашим детям включают этот мультсериал. Хотя подобные чудеса проницательности дочь демонстрировала и дома.
Дальше - больше. По утрам Полина стала требовать завтрак, стуча ложкой по столу и скандируя "Кашу! Кашу!". А недавно выдала: "Надо деточку кормить, чтобы деточка росла".
Вслед за Машей мы стали играть в скорую помощь: Полина с аптечкой в руках носится по квартире и воет "и-у-и-у".
 А ещё в "сякей" (хоккей): гоняет метёлкой деталь от мозаики.
Долгое время я не могла понять, почему ребёнок пытается раскрасить себя красками. Разгадка нашлась в серии про красоту.
Успокаивает меня только одно: кроме Маши, Полина стала изображать героев и других мультфильмов. На днях она кувыркалась по полу и приговаривала "Полина - колобок".))) Снять это представление не удалось, потому что Поля сразу же приняла вертикальное положение, как только завидела телефон у меня в руках.

4 комментария:

  1. О! Мы серию про красоту не видели, оказывается. Хорошие мультики, мы тоже их любим.
    Когда Аринка была маленькой, проект "Маша и медведь" только начинался. Так мы с мужем над первыми сериями хохотали больше, чем дочка - ну очень её поведение было похоже на Машино на тот момент. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне поначалу, наоборот, не понравилось. Но во время беременности присмотрелась и втянулась.))) От большинства российских мультиков Машу отличает хорошее качество компьютерной графики (меня особенно блики на кастрюлях и поросячьем носу умиляют) и, повторюсь, музыкальный материал.

      Удалить
  2. А мой сын Левка не хочет смотреть Машу, наверное, считает этот мультик девчачьим. А вот Лунтика, Диего, Пеппу и конечно же все мультики на свете про тракторы и машинки смотрит с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про девчачий мультик очень даже может быть. У меня одно время с ума сходила по паровозику из Ромашково.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...