2015/12/28

Подводя итоги

У меня сейчас прямо как в "Мойдодыре":
Утюги за сапогами, 
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, 
Кочерга за кушаком - 
Всё вертится,
И кружится, 
И несётся кувырком.
Мне не хочется сваливать всё в один гигантский пост. Поэтому начну-ка я, пожалуй, подводить итоги 2015 года.
Что он принёс? Каким запомнится?
Определённо, с ним у нас были связаны большие надежды. Прежде всего я о покупке новой квартиры. Сейчас, когда мы уже обжились, могу с полной уверенностью констатировать - практически все наши ожидания оправдались. Нервы, время и деньги были потрачены не зря. Конечно, до идеала "мой дом - моя крепость" пока ещё не дотягивает. Но нам есть к чему стремиться. В любом случае, это было движением вперёд, что уже само по себе хорошо!!!
Второе, моё личное достижение - этот блог. Я наконец смогла себя пересилить и начать его. Не знаю, во что это превратится в дальнейшем, но для меня очень важно, что это моё начинание живёт, что я кому-то интересна. Отдельное спасибо хочу сказать тем, кто не постеснялся, не поленился и оставил свои комментарии, пусть даже пару слов, пусть даже не лестных.  Обратная связь - самое ценное для меня, она вдохновляет, заставляет задуматься и побуждает писать дальше. 
Не менее важным для меня было развитие моих навыков в вязании, и я с уверенностью могу говорить, что здесь мой прогресс тоже заметен. Пожелаю себе не останавливаться на достигнутом, ну и, времени побольше.)))
Теперь о Полиных достижениях, и главным, конечно, является прогрессирующая семимильными шагами речь. Мало того, что она цитирует "Муху Цокотуху", "Айболита", "Тараканище", "Мойдодыр", "Курочку Рябу", "Репку", "Колобок", "Теремок" и далее по списку, так ведь ещё и по ролям, как спектакль, разыграть может. За такими представлениями я готова наблюдать каждый день.))) 
Правда, параллельно с этим у неё развиваются следующие явления:
- "кто это?" - задаётся по поводу и без повода, даже если она "это" сама только что называла; как я понимаю, следующий этап - "почему?";
- "сама" - к этому я отношусь положительно, особенно если для "сама" достаточно времени;
- "не хочу" - наиболее тяжёлая часть, потому что иногда не знаю, как на неё реагировать; надеюсь, что со временем мы с этим справимся.
Большой ложкой дёгтя в нашей бочке мёда оказался детский сад, точнее не он сам, а процесс адаптации, который сопровождается у нас бесконечными болезнями. Начиная с сентября и по сегодняшний день мы находимся на больничном. За это время мы ходили в садик всего лишь 4+2+8=14 дней. Пока что я в растерянности, посмотрим, как пойдут дела в новом году.
Особо хочу отметить поддержку нашего папы/мужа. Не без гордости говорю, что чувствую себя с ним как за каменной стеной, и не устану благодарить его за терпение и понимание. В следующем году мы отметим десятилетний юбилей совместной жизни.
С итогами всё более-менее ясно. Возьмёмся за ожидания от наступающего 2016 года. Его девиз - неопределённость. Могу с точностью предсказать, что он будет для меня не простым: это последний год моего декретного отпуска, даже не год, а восемь месяцев. Дальше будущее становится очень туманным, и разглядеть его не представляется возможным. Ну что ж, тем интереснее будет подводить итоги через год.)))
Я желаю всем здоровья, семейного благополучия и уверенности в завтрашнем дне, чтобы ваш домашний очаг дарил вам уют и тепло! С наступающим всех Новым Годом!!!

7 комментариев:

  1. Маша, спасибо за пожелания в Новом году! Маш, я думаю у вас этот год был очень насыщенным. У вас, действительно, большие продвижения в жизни! Маша, пусть следующий год принесёт вашей семье ещё больших продвижений по жизни, счастья здоровья, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! И вашей большой семье всего самого хорошего в Новом Году!!!

      Удалить
  2. Наверное, сейчас у всех, как в Мойдодыре! :)
    Детский сад - это та ещё печаль. Весьма сочувствую, Маша, и понимаю. Наша Арина пошла в сад в три года, а потом два года категорически не давала мне работать. И это ещё коммерческий сад, всего 8-10 чел. в группе. На втором году пришлось её к родителям отправить на 5 месяцев, чтобы меня не уволили.
    Большое спасибо за поздравление! Я думаю, что нелишним будет моё пожелание здоровья Вашей семье. Всё-таки это, наверное, основное - оно поможет и неопределённостям форму придать, и вдохновение подарит, и радостные эмоции позволит как можно чаще испытывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Давай уже на "ты" переходить, а?
      Твоё пожелание очень для нас актуально. Здоровье никогда не бывает лишним. Мы в свою очередь желаем всей Вашей семье тепла и уюта в прямом и переносном смысле.)))

      Удалить
    2. Хорошо, Маша, только может и проскочить, я в блогах в основном всем на "Вы" пишу.
      И тебе большое спасибо за пожелание! В переносном смысле, надеюсь, что имеем и приумножим, а вот в прямом - нам его очень не хватает! Хотя сегодня на улице всего около -20, и как следствие, дома повеселело. Уже сбывается? :) Сейчас за компьютером даже без кофты сижу, во как!

      Удалить
    3. Забыла сказать, сегодня вечером пришло СМС о том, что подарок от деда Мороза приехал в город! Ура!!! Мы успели!

      Удалить
    4. Ну, всё - можно пальцы расцеплять.))) А у нас снег выпал и похолодало. По слухам в Новый Год будет -20.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...