2016/08/05

Про заветную полку

Чтобы разбавить рассказы о наших прогулках и летних развлечениях, сегодня покажу содержимое одной заветной полки в нашем стеллаже. Давненько собиралась это сделать.

Кое-что вы уже могли видеть, например, в рассказе про Fix Price.
 Фотографии старые - эти запасы мы уже немного проредили.
А вот книжки от издательства Clever пока ещё ждут своего звёздного часа. До сих пор радуюсь тогдашней своей находке и держу пальцы в надежде снова увидеть их в магазинах Fix Price.
 Среди новых пополнений оттуда книжки-рисовалки, большие раскраски,






















блокнот для создания гравюр,
разные пазлы и аппликации.
Ну и, конечно, наборы наклеек - без них никак не обойтись.)))
Про очередную ступень "Школы семи гномов" я расскажу отдельно.
Книжки и материалы для творчества я покупаю не только в Fix Price. Это может быть и книжный магазин, и обычная "Пятёрочка", и даже отделение Почты России.
Наши запасы можно разбить по категориям. Например, раскраски. Правда, их немного, потому что в основном они уже находятся в использовании.























Отдельная история - пальчиковые раскраски. Когда-то очень давно я купила две книжки (опять же издательства Clever). Одну мы с Полиной распотрошили, когда дочке исполнился год. А другая так и осталась в закромах. 
Есть ещё пара аналогичных книжек. Надо будет пустить их в дело.
Следующая категория - аппликации.
Причём не только бумажные.
Есть у нас и книжки с наклейками.
Как-то случайно - один магазин устроил распродажу в связи с ликвидацией - были куплены несколько книжек новогодней тематики.
Думаю, никого не удивлю, сказав, что покупаю книжки и на вырост.
И само собой, какие закрома без цветной бумаги?!)))
Так что скука нам не грозит.))) К тому же у таких запасов есть ещё один неоспоримый плюс: у нас всегда есть, что подарить, если вдруг к нам нагрянули гости, или мы сами внезапно собрались кого-нибудь навестить.

Похвастаемся нашими сокровищами в Детской галерее.

16 комментариев:

  1. Ма-а-а-ша! Сколько ж у вас всего полезного! Такие запасы! Молодцы!
    А у нас нет магазина фикс-прайс, а как он нам нужен! :)
    У меня на сегодня пост про книги запланирован, вот и как мне показывать свои пять экземпляров после такого золотого запаса?!
    Ухожу под впечатлением. Еще раз молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, пардон за то, что дорогу с публикацией тебе перебежала. Просто она у меня в автоматическом режиме публиковалась.
      Готова поделиться с вами сокровищами из Fix Price, ты только адрес шепни.

      Удалить
    2. Всё хорошо, не волнуйся! Я с удовольствием рассмотрела ваши запасы.
      Спасибо за предложение, тронута до глубины души. Я думаю, и у нас скоро будет такой магазин. Палатки с товарами из фикс-прайс имеются на рынке, обещают, что скоро там будут и книги. Мы люди терпеливые-дождёмся!

      Удалить
  2. Держись, Полина, у мамы наполеоновские планы. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вон та нравится, про кухню.
    Гарнир побоку! Мне по душе толстоногая и внушительнозадая курица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта книжка может по праву считаться зачинателем всей "коллекции". )))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляет, Маша!!! Теперь, действительно, не забывать этим кладом пользоваться! Полине скучных дней не предвидится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я его показала, и сразу же несколько экземпляров отправились в очередь на использование.)))

      Удалить
  6. Вот это да, Маш, вы надолго затарились!) Главное, не забывать вовремя достать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Но я периодически перетряхиваю содержимое, так что надеюсь, забвение ему не грозит.

      Удалить
  7. У каждого свой "Хомякоз")))))))))))))))))я под впечатлением)))А мы учим звуки животных по школе 7 гномов)))))))уже знаем киску и собаку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте в гости, мы вас в зоопарк сводим - на практические занятия.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...