2016/08/15

Про исполнение желаний

Ну да, я снова пропала. Но я не просто так отсутствовала, я получала свой основной подарок на День Рождения!!!
Предвосхищая ваши вопросы, сразу признаюсь: это были курсы по вязанию. Я уверена, что любой человек - даже достигший определенного мастерства в той или иной сфере - просто обязан стремится к большему, постоянно повышать свою квалификацию. 
Так как я самоучка, то мне просто необходима теоретическая основа. Кто-то криво усмехнётся: зачем тратить деньги на мастер-классы, когда существуют книги и интернет. На мой взгляд, их бесплатность относительна. Книги мы всё равно покупаем, потому что вряд ли можно найти толковое учебное пособие по вязанию в библиотеке. Да и за интернет тоже надо платить. Но самое главное  - это отсутствие другого ресурса - времени. В подобном случае живой мастер-класс - наилучший выход. Нужно только грамотно выбрать преподавателя.


С недавнего времени у меня есть профиль в Instagram. Я же не зарекалась, не иметь с ним ничего общего.))) Но за некоторыми его жителями я слежу уже больше года. Честно скажу: я не занимаюсь специализированным поиском в этой соцсети. Поэтому как я вышла на Маргариту Терехову, одному Богу известно. Хотя я уверена, в нашей жизни нет ничего случайного. Если чего-то очень сильно и страстно желаешь, оно обязательно придёт к тебе.

Так вот, возвращаясь к теме моего рассказа - Маргарита уже давно и успешно проводит мастер-классы по вязанию шапок и реглана в разных городах России и даже ближнего зарубежья, например, в Минске. С минувшего января она открыла свою школу в Москве.
В этом году, как впрочем и всегда, муж безуспешно пытал меня по поводу подарка на День Рождения. 20 июля он получил ответ на свой вопрос. Именно в этот день Маргарита объявила у себя на странице что в августе планирует приехать со своими курсами в Нижний Новгород. Я сразу же застолбила место на всё и потом три недели изнывала от нетерпения.)))
Наконец настала суббота. Первым был мастер-класс по конструированию шапок.
Рита подробно объяснила как правильно связать шапку с учётом анатомических особенностей.Теория подтверждалась практикой.
 Каждый участник связал базовую макушку на свой размер головы.
В воскресенье мы учились делать правильный расчёт для вязания изделий с рукавом реглан. Рассматривались оба варианта - вязание сверху от горловины и снизу.
В ходе практической части мы вывязали половину миниатюрного свитера и полноценный росток на взрослого человека.
Без ложной скромности скажу, что многое было мне известно. Но теперь мои знания чётко структурированы. Я получила те подсказки, которых мне не хватало. Пора применить это информацию на практике.)))

14 комментариев:

  1. Маша, поздравляю тебя с успешным освоением этого курса!
    Подарок, помогающий прокачать имеющиеся навыки, - самый-самый замечательный!
    Чует мое сердце, ждут нас новые шапочки и свитера... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предчувствия её не обманули.)))
      По моему глубокому убеждению, подарок должен быть полезным.

      Удалить
  2. Маша, это здорово!!!Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. подарок супер))
    иногда в интернете и в книгах нет главного - систематизации))
    которую возможно получить только у живого человека либо свои шишки

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как здорово, что мечты сбываются! Замечательный подарок на день рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, здоровский подарок на день рождения! Теперь давай на практике закрепляй. Маш, мы скоро, думаю, увидим много интересного)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Мастер-класс,диван...
    К сожалению др раз в году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод для подарка всегда можно придумать. Было бы желание.))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...