2016/08/30

Про очередную вязальную интригу

Я уверена на все 100%: теорию надо всегда закреплять практикой. И в вязании следую этому же принципу. Сходила на мастер-класс - свяжи шапку.))) А тут и повод подоспел. Те, кто следит за мной в Instagram, уже знают, о чём я. Но тс-с-с-с-с, давайте сохраним интригу. Хотя, думаю, кое-кто всё поймёт после первой же фотографии.
Видите, какой сУрьёзный подход: проектная тетрадочка, расчёты, схемы.)))

Начала. Вроде бы соблюла все пропорции, но нет ... не то.
Из-за вывязывания рисунка интарсией, пришлось размыкать полотно и делать шов. К тому же шапка получилась пятиклинной. Нет, макушка-то меня вполне устраивала, зато лиса не очень. Ну что же, начнём всё заново.
Макушка уменьшилась на один клин, а лису я вышила по петлям впервые в жизни - правда-правда. 
Остатки бирюзы ушли на снуд (что толку в одной шапке).
 Примерку делала на Полине: оказалось, у неё с одариваемым одинаковый размер головы.))) Комплект сел хорошо. Но, по своему обыкновению, выдохну только после отмашки, что всё подошло.
А неудавшаяся шапка не отправилась в залежи. Она превратилась в ...
... джемпер для куклы. Заодно и технику вывязывания реглана потренировали.)))
 Пардон за неглиже.))) До брюк пока ещё руки не дошли.)))


17 комментариев:

  1. мне лиса вышитая явно больше нравится)))))))как всегда на высоте))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже. И чего я раньше так скептически относилась к вышивке по вязанному полотну?!

      Удалить
  2. А-а-а! Все просто идеально! Здесь и лиса и цвет самый красивый! Маша, какая же ты мастерица!!! Очень!!! Кому же так повезет?))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная яркая шапочка
    нравится и лисичка и сочетание цветов с основным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз тот случай, когда всё сошлось: и идея, и материал, и повод.)))

      Удалить
  4. Класс! Сочетание бирюзы и рыжего очень классное.
    А мне вышивать по вязанию не понравилось, интарсия, мне кажется, четче получается, хотя не везде ее используешь...
    Ты будешь вязать мущщщине штаны? ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не решила, вязать или шить.)))
      Сочетание цветов мне самой безумно нравится. Хорошо быть ребёнком, можно носить яркие расцветки, не парясь об общественном мнении.)))

      Удалить
  5. Землю - крестьянам, мужику - трусы! :)
    Шапочка изумительная! Вышивать по петлям, мне кажется, получается более красиво и быстро, чем вывязывать рисунок. Впрочем, тебе, Маша, виднее.
    Ты лисичку сама придумала или по готовой схеме вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово-то какое: "интарсия"! Не хухры-мухры!

      Удалить
    2. А ты думала, только программерам можно "выражовываться"?)))))
      Лисичку нашла в интернете, перевела в "пиксели"))). В данном случае, вышивка смотрится лучше, чем вывязанная интарсия. А на счёт быстроты не знаю, время требуется на всё.)))

      Удалить
  6. Отличная получилась шапка у тебя, Маша. Вышивка мне тоже больше понравилась чем интарсия. И правда, что за шапка без снуда :) обязательно нужен снуд :))
    А вот как ты вывязывала такую мелочевку, как свитер на куклу, просто ума не приложу, это ж какая мелкая моторика у тебя работает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко тут нет "эмодзи", а то я бы продемонстрировала тебе бицепс, как это делают культуристы и пользователи инстаграма.))) С мелкой моторикой у нас полный порядок.)))

      Удалить
  7. Ой, какая лисичка классная! Шапочка очень аккуратненькая и снуд! И кена к осени приодели)) Правда, без штанов))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый комплект связался! Лисичка замечательная, правда я не поняла каким швом ты ее вышивала. А цвета какие! Кому-то очень повезло. Вернее повезло двоим: парень-то свитер получил. Осталось штанов дождаться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала по петлям, это когда нитью повторяешь петлю вязанного полотна.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...