2016/08/27

Про условный рефлекс - 2

Те, кто читает меня давно, вряд ли удивятся тому, что я сейчас расскажу. А для новичков небольшая предыстория. 
За последние три года вязание из хобби превратилось для меня в страсть, вторую жизнь. Я везде таскаю за собой пакет с пряжей и инструментом, и если выдаётся свободная минута, обязательно вяжу. Хотя бы пару рядов. Ну а если ещё и повод находится, тогда тушите свет.)))


Но вот ведь какая странность: мне гораздо легче даётся вязание вещей в подарок, чем на заказ. Почему-то в таких случаях проект рождается сам собой, тем более если он связан (каламбур))) с появлением нового человека. У меня даже сформировался своеобразный фирменный набор из шапочки и носочков - единственные вещи, которые я могу повторять бесконечно. За несколько месяцев прошлого года я подарила четыре таких наборчика. Если кому интересно, то вот ссылки (ссылка #1, ссылка #2, ссылка #3, ссылка #4).
Когда весной этого года муж принёс мне очередное радостное известие о том, что его коллега станет отцом в конце августа, у меня даже сомнений на счёт подарка не было - фирменный набор.))) Но потом Маше на глаза попались довольно весомые остатки пряжи, и шапка с носками уступили место более грандиозному замыслу. Ни много, ни мало - целый комбинезон!!!
Выбрала описание, связала треть и ... отложила. Походила несколько дней вокруг недовяза и решила - распущу. Ну не могу я работать, если мне не нравится то, что выходит из-под моих спиц. Выбрала другую модель, правда, вместо лицевой глади стала вязать жемчужным узором, и буквально меньше чем за неделю появился тёмно-синий красавец.
Как это обычно у меня бывает, стадия заправки концов слегка подзатянулась. За это время я успела связать в комплект к комбинезону шапку, сходить на мастер-классы, подготовить ещё один сюрприз, и только теперь - спустя почти три недели - наконец-то выдохнуть: подарок готов!!! Я успела.)))
  Спасибо мужу, который помог поставить кнопки.
А вот вам прототип для сравнения.






















Надеюсь, что мой подарок понравится. На всякий случай скрещу пальцы.)))

17 комментариев:

  1. Маша - комплект просто прелесть! А цвет какой изумительно синий! Да, приданое получилось очень душевное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо!!! В инстаграме прозвала его DeepBlue (глубокий синий).)))

      Удалить
  2. Можно про кнопки подробнее? А то я тут вязала детский кардиган и кнопки пришлось пришивать и выглядит это не очень, на мой взгляд. А у тебя такие аккуратные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы их прибивали.))) Есть такие наборы KOH-I-NOOR: пластиковый пресс и металлические заготовки. Последнее вставляется в первое, пару раз стукнуть молотком, и получается кнопка. Я купила для починки детской одёжки, но и тут пригодилось.

      Удалить
    2. Единственный нюанс на будущее: надо будет вязаное полотно тканью продублировать для крепости.

      Удалить
    3. А это под один размер кнопок или можно разные ставить?

      Удалить
    4. К сожалению, только один размер.

      Удалить
  3. Даже на мой непросвещенный взгляд твой комбинезон получился гораздо удачнее заявленного в журнале.
    И на кнопках всяко удобнее, чем на пуговицах.
    Вот и закончилось мое невероятно компетентное мнение. :)
    Думаю, одариваемые будут носить и радоваться, что им посчастливилось иметь в окружении умелицу-рукодельницу-Машу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь.))) Спасибо за мнение! Мне очень важен взгляд со стороны, когда нужно оценить вещь не в плане вязальной техники, а с точки зрения носибельности.

      Удалить
  4. Маша, твой подарок просто прелесть. Я сама очень люблю комбезы вязанные использовать и мне они такими удобными и мягкими-нежными кажутся. Люблю их нежно. Узор этот очень нравится, правда я ручками не вязала, но что то очень похожее на машине исполняла в подарок пару лет назад.
    А кнопки я тоже ставлю на вязанное полотно без усиления и еще ни одна не вылетала. Зато на покупном слипе две пришлось переставлять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!!
      Сколько мы с мужем их уже переставили. Бывало, что даже до первой стирки не доживали. На вязаное полотно ставила первый раз. Надо будет потом спросить, было ли удобно.

      Удалить
  5. комплект шикарнейший))
    очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!! Мне очень приятно получать такие отзывы.)))

      Удалить
  6. и мне тоже твое исполнение больше по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я только выкройку за основу брала, чтобы не путаться с размерами.

      Удалить
  7. Умница-рукодельница!!! Золотые твои ручки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...