2016/08/18

Про разноцветную загадку

Наконец-то пришло время раскрыть карты по одному из моих июльских недовязов.
Все помнят разноцветный джемпер - средство от авитаминоза, который я презентовала в декабре прошлого года? Если нет, то вот ссылка.

Полина благополучно проносила его всю зиму. Но летом после окончания совместного проекта по вязанию реглана сверху меня охватило страстное желание перевязать эту пестроту, причём не просто с использованием освоенной техники, а усложнив себе задачу - с ростком. Прошерстила интернет в поисках толкового описания расчёта, нашла более-менее понятное.
Кроме ростка, решила усложнить процесс, добавив узор на перед и спинку. При этом весь джемпер по моей задумке должен быть связан изнаночной гладью.
Распределила петли, начала вязать и ... распустила - не понравилось, как легли петли в прибавках. Решила связать кокетку наизнанку, потом прервать нить и закончить туловище уже основным узором.
Снова набрала петли, начала вязать росток и тут столкнулась с тем, что левая сторона джемпера стала отставать от правой на пол-ряда. Это теперь я знаю, что так и должно быть, но тогда мне казалось, что я абсолютная неумеха. 
Тем не менее, кокетку и "тушку" я связала довольно быстро - меньше, чем за неделю. Зато с рукавами пришлось повозиться. Мне казалось, что они бесконечные.
И вот когда осталось только обработать горловину и заправить нити, Машу накрыла волна апатии. Мастер-класс Маргариты Тереховой был как нельзя кстати, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Правда, теперь я знаю все косяки, без которых этот джемпер не обошёлся. Перевязывать не стану, пускай останется напоминанием. На фоне обработанной древесины он как-то потерялся, поэтому вот вам ещё одна фотография на белом подоконнике.

Давненько я не заглядывала в Детскую галерею.

12 комментариев:

  1. Ох, сдается мне, кто-то зря зарекается от перевязывания.
    Пройдет время, Маша нарастит профессионализм... а шерсть-то какая яркая, манкая... а Полина-то снова выросла и... дубль три? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, такой пряжи у меня в закромах больше нет. Я лучше что-нибудь новенькое свяжу.

      Удалить
  2. Интересно смотрится узор с секционкой, которая по диагонали пошла.
    Я по твоему мк по реглану связала кофточку регланом! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так приятно это слышать. Надеюсь всё было понятно?

      Удалить
  3. Маша, завидую твоей скорости. У меня быстро только распускать получается))). Кофточка нарядная получилась. Я свою вяжу, а сама про твой узор ромбами думаю, у меня пряжа к нему имеется. Но блин, как это до-о-о-о- лго вязать. А Полину в обновке покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нибудь обязательно продемонстрирую, ведь сезон уже совсем скоро.

      Удалить
  4. Как интересно уходят полосочки, отличный свитер.

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, здоровское преображение свитера получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очередная отличная переделка...э...перевязка...
    Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась.))) И хотя Полина голышом не ходит (недавно достала с антресолей партию новых вещей))), но тёплый джемпер лишним не будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...