2016/08/02

Продуктово-цветочный фото-спам, или Июльские огородные зарисовки

Пришло время очередного закидывания вас фотографиями того, что уродилось на наших грядках в прошедшем месяце. И начну я, пожалуй, с цветов.
В начале июля бабулин огород не мог порадовать нас разнообразием. На его просторах продолжали колоситься лишь лилии и календула.























Да к середине месяца подставил свою голову солнечным лучам жёлтый декоративный подсолнух. Правда, декоративность присутствует только в названии. У бабушки он неизменно вымахивает выше человеческого роста.)))






















Пришлось мне побираться фотографиями цветочков по соседям.


 Зато в самом конце июля у нас проклюнулись первые гладиолусы и астры. В августе завалю ими.)))






















Переходим к ягодам. Как я уже говорила, землянику мы будем есть до конца лета, поэтому внимание на ней заострять не буду. Зато неожиданно для меня в этом году мы собирали клубнику аж до середины июля.
К началу месяца поспели чёрная и красная смородина.






















На удивление Полине приглянулась именно красная, несмотря на кислый вкус.
 А вот малина пришлась ей не по душе, видимо из-за косточек, застревающих в зубах.
В августе должна поспеть ежевика, но её скорее всего постигнет та же участь.
Первый огурец караулили всем семейством.)))
 Почётное право съесть его, само собой, досталось Полине.)))






















Сейчас их уже выросло достаточное количество, чтобы можно было не только немедленно употребить в пищу, но и заготовить в прок.






















Ещё в нашем рационе появились кабачки и помидоры.






















Укроп же растёт вовсе как сорняк.

 Полина облюбовала горох, пасётся рядом с ним постоянно.
Эх, скоро начнётся страда - на подходе яблоки, груши, сливы.

13 комментариев:

  1. Отличный урожай! Как же красиво у Вас! Немного грустно, что август уже вступил в свои права. В июле столько ягод было...эх.
    А красная смородина у нас служит исключительно для украшения тортов и пирожных из песка)
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приве-е-е-е-е-ет!!!!!! Как же я рада с утра видеть у себя в ленте твой комментарий. Для меня август всегда немного грустный месяц, потому что лето заканчивается. Правда, с недавнего времени - годика так три - он стал месяцем ожидания и подготовки. Это я на рождение Полины намекаю. А ещё я жду сентябрь, потому что вы вернётесь.))))

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая!
      Так хорошо, что могу тебя читать!

      Удалить
  2. как же летом хорошо
    глаза на таких фото отдыхают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я этим летом снимаю всё подряд, как очумелая.)))

      Удалить
  3. А Полечка-то какая радостная! Тоже помню, как ждали первый огурец, который неизменно доставался внучке...
    Столько аромата и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у нас огуречный маньяк - безумно любит огурцы, особенно маринованные, но и от свежего не откажется.)))

      Удалить
  4. Какие цветочки! Люблю все. Маш, и помидорки уже свои? Я все еще жду, когда поспеют(((. Полюшка молодец, зеленушку кушает. Варюшка перибирает, привередничает. А подсолнухи декоративные и у меня трехметровые))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне казалось, что вы уже должны быть завалены собственными помидорами.))) Мне пока грех жаловаться: Поля трескает овощи.

      Удалить
  5. Маш, кусты огромные, а помидорок мало, спелых еще нет(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, не в помидоре счастье.))) Хотя потраченных сил всё равно жалко.

      Удалить
  6. Хорошо летом на земле! Красоты столько, а вкусненького!
    Мы лето, считай, в городе проболтались, непривычно даже.
    Полина такая довольная первым огурцом! Киске на заднем плане от нашей привет! Они явно сестры - окрас одинаковый. У таких кошек полстраны родственников. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так мы всё-таки "родственники", хотя бы по кошкам.)))
      Про неё завтра пост будет.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...