2016/11/10

Про разноцветные страсти

В вязальном мире царит устойчивое убеждение, что из секционной пряжи лучше не вязать, если только Вы не мастер укрощения буйства красок. Я себя, конечно, трезво оцениваю, но вот мимо разноцветных мотков пройти не могу. Откуда это у меня, не знаю. Мой стиль в одежде довольно консервативный, ярких красок в гардеробе не много (не считая носков и нижнего белья))). А вот замутить что-то цветное - это пожалуйста. 
Сейчас на повестке дня у меня стоит подготовка к ярмарке. По этому случаю было снято пряжное эмбарго - Маша совершила налёт на магазин.))) 
Разве можно равнодушно пройти мимо этого чуда?!
Только посмотрите, что из него получается.

Ни много, ни мало - шаль. Моя первая шаль!!!
Даже муж оценил.))) Я же, отрывая от сердца, понесу её на ярмарку.
Правда, это не единственный разноцветный моток в моих запасах. Так что в ближайшее время у этой красавицы должна появиться конкурентка. Тогда я точно разорвусь на части, не сумев сделать выбор между ними.)))

22 комментария:

  1. Такая радужная шаль! Зимой приятно видеть яркие вещи - глаза отдыхают от серости.

    ОтветитьУдалить
  2. МАША! Она великолепная!!Восхитительная!!!Шедевральная!!Радужная!!!Просто бомба!!!Я влюбилась и в моем списке вязальных хотелок появился еще один пункт. Ее ты точно продашь!Самую первую-я уверена!!! Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поживём - увидим.))) Если не продам, разыграю её среди читателей.

      Удалить
    2. А я все листаю и листаю фотки шали!Ну до чего она позитивная)))

      Удалить
  3. Маш, ну мастер укрощения красок ты, это точно. Умеешь подобрать и форму и узор так, что полосы красиво ложатся. Молодец! Шаль очень красивая, глаз отдыхает на ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, какой из меня мастер - вяжу по интуиции. Просто все звёзды сошлись.)))

      Удалить
  4. Ух ты, как красиво, ярко!!! Я вязала из однотонной такой пряжи ажурный шарф, ниточка понравилась, нежная.Точно, купят быстро, ведь она напоминает о лете, тепле, путешествиях. Цветотерапия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Настоящая Жар-птица! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Не носи! Такая "корова" нужна самому. Какая же красивая шаль! И вижу-тепленькая! Ты-настоящая волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты пока единственная, кто говорит "не продавай".)))

      Удалить
    2. Конечно цена вопроса важна) На тех ярмарках, на которых была я - моя жаба была в ужасе от цен! А она у меня спокойная вообще по-жизни. Очень многие цены завышены. Или аренда велика. Я не в курсе.

      Удалить
  7. Маша, шаль просто волшебная! Такая теплая, нежная, радужная. Обязательно неси на ярмарку, повесь на самое видное место и скажи, что не продается. А после долгих уговоров все же продай за большие деньги. Ведь это ЭКСКЛЮЗИВ! И второй такой просто нет и не будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, это просто взрыв цветов!!! Люблю яркость, которая поднимает настроение! Я представляю, какая она нежная! Даже жалко на ярмарку) Я б себе такую оставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нет, вот ещё один человек, уговаривающий меня не продавать.)))

      Удалить
  9. А я говорю: продавай, Маша, продавай!
    Потренируешься, руку набьешь, себе еще круче свяжешь. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек, за веру в безграничность моих возможностей.)))

      Удалить
  10. красивущая шаль получилась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...