2016/11/01

Про летнюю мозаику, или Фото-терапия

У нас наконец пошёл снег, и у меня случился острый приступ тоски по лету. Для его снятия нужно срочно просмотреть хотя бы десять (а лучше больше) летних фотографий. Зря, что ли, я как ошалелая снимала всё подряд?!)))
По разным чкаловским местам я Вас водила, про наши летние занятия рассказывала. У меня осталась куча разрозненных фоток, которых не хватит на отдельные истории. Зато из них можно составить летнюю мозаику.
Например, в ней обязательно должен быть кусочек летнего неба.

И моря, куда же без него.))) 
На этой фотографии Горьковское водохранилище удачно мимикрировало под настоящее море. Но об этом знаю только я и Вы.)))
Ещё немного воды. В этом году, как впрочем и в предыдущие несколько лет, я не купалась, но ноги помочила.)))
Теперь в мозаику нужно добавить чего-то цветущего. Например, огурец. Почему бы и нет.)))
Ну хорошо, и настоящих цветов тоже добавлю.
После цветочков обычно всегда ягодки идут.
Добавлю ещё босые ноги. Свои уже показала, теперь пускай Полинины будут.)))
Приправим нашу мозаику тенями.
Ну и в качестве вишенки на торте используем напоминание о прошедшем дне рождения. Опубликовать отдельный пост с благодарностью Лене Зинченко не получилось, напишу здесь. Лена прислала замечательный подарок. Но так как кое-кто сразу же его растащил, сфотографировать всё не получилось. Покажу лишь маленькую часть.
Это магниты с фотографиями нашей семьи. Казалось бы, чего проще. Но подобный подарок настолько трогательный, что невольно ком встаёт в горле. Спасибо тебе, Лена!!! Я очень ценю нашу с тобой дружбу.
Фух, вроде бы немного отпустило, и даже солнце за окном появилось. Сегодня 1-е ноября, до весны ещё четыре месяца. Не знаю, хватит ли мне материала для сеансов фото-терапии на это время. Поэтому, друзья мои, подключаемся. Анжелика, тебя это особенно касается.)))

21 комментарий:

  1. Маша, фотографии замечательные! На ягодки нагляделась, аж слюнки потекли. А почему ты не купаешься? Хотя, я тоже с каждым годом купаюсь в речке все реже и реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты знаешь, вода то холодная, то грязная. И я какая-то брезгливая стала.

      Удалить
  2. Что называется-выпросила))))Маш, очень приятно твое упоминание!!!Я не меньше дорожу нашей дружбой!!!Спасибо конкурсу Маши Комковой и твоей утилизации бананов)))

    Фото-терапия нужна нам всем!!!Спасибо и за нее!!!А я наоборот-купалась нынче как бешеная!!!Как будто - последний раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, как в первый.))) Это просто у тебя перерыв длительный был, поэтому ты просто дорвалась.)))

      Удалить
    2. Вот кстати да! Я тоже присоединяюсь к благодарности Маше Комковой. Иначе как бы я с вами, девочки, познакомилась? Да никак: где вы, а где мы! :)

      Удалить
  3. Какое лето красивое, мне больше цветок огурца понравился )) Хочу много-много снега и зиму, надоела пасмурная погода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима хороша, когда снег не тает, превращаясь в грязную слякоть. У нас, к сожалению, последние зимы именно такие. В этом году был на редкость сухой октябрь. Я этому была очень рада.

      Удалить
  4. Маша, спасибо за чудесные фотографии!
    Так черешенки захотелось...
    А ножки Полины такая прелесть, пухленькие, мягонькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подтверждение одного из пунктов нашего летнего списка - ходить босиком.)))

      Удалить
  5. Маш, фотографии теней классные! Да все классные: и ягодки, и камушки, и огурец и, конечно же, ножки))) А магниты здоровские - память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Спасибо за высокую оценку моих фотографий. Магниты действительно замечательные. Всем рекомендую в качестве идеи для подарка.

      Удалить
    2. Про магниты - надо взять на заметку))

      Удалить
  6. Маша, морская фотография реально похожа на морскую. Никому не говори, где именно фотографировала! :)
    М-м-м, черешня, клубника!
    Я бы сказала, что до весны все пять месяцев. Март в моем понимании вообще за весну не считается. Эх, лето, снова приходи скорей!

    ОтветитьУдалить
  7. А я только открыла блог-поняла-про лето) Как хорошо, тепло, вкусно!
    Магниты-идеище!
    Я все с духом собираюсь. Обещаю скоро-скоро собраться. Не дам Вам замерзнуть)
    Лысику-привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-о-т!!!! А муж надо мной стебался.))) Сам ходит, стонет про скоротечность лета. Нет чтобы взять и фоточки пролистать. Глядишь, полегчало бы.)))
      Ты давай не затягивай, а то потом опять в авральном режиме в последние дни мая придётся писать.)))

      Удалить
  8. уже пошел отчет до весны)))
    у нас еще в среднем +10,
    но летние фото очень греют душу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас что-то холодно в этом году, но пусть лучше будет так, чем слякоть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...