2016/11/08

Про новости

Я тут маленько выпала из блого-жизни, и, очень может быть, в ближайшее время пропаду ненадолго из поля зрения. Причину Вы поймёте, дочитав этот пост до конца. А пока последние известия про нас.
Начну с плохой. Хорошо, что она всего одна. Мы с Полиной опять на больничном. На этот раз выход в садик продлился всего три дня, и с двухсторонним отитом, соплями и кашлем мы снова отправились на домашнюю отсидку. На этом о плохом всё.
Теперь о хорошем. Наконец-то мы перевели Полину в детскую комнату. Правда, мне пришлось переехать вместе с ней, чтобы она быстрее привыкла к новому месту. Но это, я надеюсь, временно.
Плед "Яблочный сад" приступил к выполнению своих обязанностей.)))

Для тех, кто следит за "Детской галереей" или принимает в ней участие, следующая новость и не новость вовсе. Абсолютно неожиданно для меня (честно-честно) мой блог стал победителем в номинации "Самый рукодельный блог - Детская одежда".
Для меня это тем более удивительно, что я никогда не стремилась позиционировать себя в этой сфере. Но, судя по всему, те, кто номинировал и голосовал за меня, видят гораздо больше, чем я. Значит, стоит подумать о развитии в данном направлении.))) Я безмерно благодарна всем - организаторам, участникам, голосовавшим. Без Вас ничего бы не было.
Ну и последняя новость на сегодня. Мне подтвердили участие в новогодней ярмарке, поэтому я с головой уйду в вязание - срочно нужно нарабатывать ассортимент. Я, конечно, сложа руки не сидела и кое-что наковыряла,
но это ничтожно мало, учитывая то, что я планирую участвовать два дня. Сами понимаете, что мой список из предыдущего поста увеличился ещё на один пункт и стал более сложным для исполнения. Но, видимо, в этом вся моя натура - я не ищу лёгких путей.)))
Такие вот у нас новости.)))

32 комментария:

  1. Маша, Полине скорейшего выздоровления. А тебе успешной подготовке. Плед очень хорошо вписался в комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, спасибо!!! Столько всего хочется успеть, и теперешние болячки - прямо палка в колесе.

      Удалить
  2. Поздравляю с победой! Плед очень красиво смотрится на детской кроватке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, плед вязался с расчётом на эту кровать.

      Удалить
  3. Маша, как здорово, что Полина стала такой взрослой, что даже настоящую кровать заимела!!!Желаю вам быстрее привыкнуть к ней)

    Эх, что же за напасть такая с вашим этим садиком!!!Выздоравливайте скорее!!!

    Так-так!Что за ярмарка? В Меге???или у вас в Дзержинске?Я хочу подробностей! Я так рада за тебя, за твой талант!!! Честно-причестно!!!Очень-приочень!!! Ярмарки -это круто. Я по ним скучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кровать мы прежде всего переселяем её потому, что из-за возобновившихся болячек она пристрастилась спать со мной, и папа автоматически стал третьим лишним. Ему достаются пинки ногами в голову.
      Ярмарка будет в Дзержинске 17-18 и 24-25 декабря. Если что, пиши мне в "ВКонтакте". Про ярмарки: не знаю, насколько они будут эффективны для меня, но попробовать, думаю, стоит.

      Удалить
    2. Ох,уж эти папы)))Нашему тоже постоянно достается(

      Маш, в декабре я не готова)))У меня совсем ничего нет)))А у тебя я уверена будет большой успех) Если не продаж,то знакомств и заказов 100%. Это в любом случае хороший опыт. Желаю тебе успешной и спокойной подготовки!От всей души!

      Удалить
  4. Удачи на ярмарке! Какая секционка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Это Ангора от Alize. Я не смогла пройти мимо. Видимо, у меня пунктик на счёт секционки.)))

      Удалить
  5. Маш, поздравляю с победой!!! Это круто!!!
    А Поля пусть скорее выздоравливает!
    Я вот тоже один раз участвовала в ярмарке)) Как-то не понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо и за поздравления, и за пожелания!!! Я вот рисковая девушка. Хотя если у меня ничего не купят, я буду обеспечена готовыми подарками на ближайшее время.)))

      Удалить
    2. Вот-вот, Маш, и у меня готовых подарков то время было...)))

      Удалить
  6. Поздравляю с победой! очень уютная у Полины комнатка

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатичный уголок вы устроили! Желаю Полинке и выздороветь поскорее, и насладиться обновленной комнатой в полной мере!
    Твой зеленый плед на кроватке очень мило смотрится. Я там еще и второй примечаю...
    О! Очень здорово, что дали разрешение на участие в ярмарке. Представляю, сколько всего ты к ней свяжешь! Я пока никак не продвинулась: как на половине варежки застряла, так ни шагу вперед. Большой палец себе на терке сильно поранила, теперь на нож, терку и спицы смотрю с боооольшой опаской. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - зоркий глаз.))) Хорошее такое индейское имя.)))
      Ага, навяжу, если время позволит. А с временем, сама понимаешь, у меня напряжёнка. Ребёнок заброшен.(((

      Удалить
  8. Маша, поздравляю с победой, это всегда приятно, ты заслужила. Полине скорейшего выздоровления, так печально когда детки болеют. Мы с сыном тоже в садовский период намаялись, болел беспрерывно. Мы его и не водили неделями, даже когда выздоравливал. Благо было с кем дома посидеть.
    И удачи в подготовке у ярмарке, главное времени и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Лен!!! С садиком прямо не знаю, что и делать. Сидеть с Полиной некому, не считая меня, разумеется. И болеть уже надоело.

      Удалить
  9. Маша, поздравляю с победой, это всегда приятно, ты заслужила. Полине скорейшего выздоровления, так печально когда детки болеют. Мы с сыном тоже в садовский период намаялись, болел беспрерывно. Мы его и не водили неделями, даже когда выздоравливал. Благо было с кем дома посидеть.
    И удачи в подготовке у ярмарке, главное времени и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  10. О! Какая королевская кроватка у Поли! И плед! И вообще, как всегда море цвета!
    На фото с вязанием, помимо шапочек, еще много красивого, когда покажешь? Искренне желаю все успеть!
    И победа заслужена! Да-да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!! Изделие из зелёно-оранжевой секционки как раз сегодня закончила, но покажу только после ВТО.

      Удалить
  11. Выздоравливайте и удачи желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, скорейшего выздоровления доченьке.
    Я с сыном так в садик год ходила. Надоело ребёнка постоянно пичкать лекарствами, сидим дома. За полтора года болел простудными только один раз.
    Плед у тебя получился очень красивый, а яркие шапочка - сразу в руки взять захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы весь прошлый год из болячек не вылезали. В садике насчитали всего 30 дней нашего посещения. В садик не ходим - не болеем. Даже соплей не бывает.
      А плед тот самый, который вязался в рамках СП у Светланы Алёхиной.

      Удалить
  13. В детстве мучилась с отитом, знаю какая это гадость. Скорейшего выздоровления! Классная кроватка, плед придает уюта и милоты комнате. Успешной подготовке к Ярмарке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за пожелания!!! Тоже в детстве то и дело отитом болела. Бр-р-р!!!

      Удалить
  14. много-много вдохновения и усидчивости. Она очень пригодится в подготовке))
    скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить
  15. Ярмарка! Для меня это слово почти волшебное! Вдохновения и удачи! Полинке не болеть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...