2016/11/23

Про математический фокус

Начну свой рассказ с поздравлений. Один замечательный человек сегодня празднует День Рождения. Да не простой, а юбилейный - тридцатый. Это Лена Зинченко!!! Я хоть уже и передала ей все свои пожелания, но никак не могу удержаться, чтобы не поздравить ещё раз. Лена, всех благ тебе!!! Мы тебя очень любим!!!
А ещё я сегодня закончила один крупный проект для ярмарки и спешу этим похвастаться, так как потом мне предстоит генеральная уборка в квартире - результат Полининого свободного творчества.
Для этого проекта я использовала свою любимую троицкую "Кроху" секционного крашения. Вот, правда, не знаю, почему меня к ней как магнитом тянет.)))
 Есть идеи, что же из неё получилось?
Ладно, не буду томить. Это плед, связанный по спирали.

Точно такой же, только оранжевый я вязала по весне. Правда, в этот раз я использовала не 12, а 17 петель. В результате на плед размером 90см*90 см мне хватило 9 мотков, и даже немного осталось. Весной же у меня ушло 10 с небольшим хвостиком. Такая вот математика!
А ещё в этот раз я сделала правильное соединение: когда кромочные петли образуют аккуратный рубчик. И концы в него прятать гораздо удобнее.)))
При всех выше перечисленных достоинствах был у пледа и один недостаток. Хорошо хоть не существенный. Прошлую секционку вязать было куда интереснее: каждый новый цветной блок ожидался с нетерпением - совпадёт/не совпадёт с предыдущим рядом. А тут частый, но плавный переход от одного полутона к другому. Но цвет, цвет, конечно, шикарный! Из него получился бы не только плед, но и комбинезон или джемпер.
А ещё я кажется поняла, что повлияло на мой "бирюзовый период".)))
Большие вещи я пока так и не научилась фотографировать. Увы и ах!
Из небольшого хвостика я начала шапочку, которая может стать прекрасным дополнением к пледу и составить вместе с ним прекрасный подарок для новорожденного. 
В планах у меня ещё один столь же крупный проект, правда, теперь девочкового цвета. Этакая зефирка.)))
Надолго не прощаюсь.)))

25 комментариев:

  1. красивый плед)
    рубчик спиральный такой аккуратный получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Бирюзовый цвет, просто чудо! И я уже ничему не удивляюсь))) Ни размерам, ни красоте неземной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!! Так-таки ничему? Пошла думать, чем бы удивить.)))

      Удалить
  3. Маша, это не доступно моему разуму: как такую красоту интересную связать. А про размеры я вообще молчу. Цвет очень интересный, насыщенный, но зефирный девочковый мне больше нравится.
    Маш, ты не обижайся, я кофточку пока отложила до зимних каникул. Времени пока не хватает, чувствую опять распускать придется и заново пересчитывать. Дите то растет, маму не ждет. Но я упертая, все равно я ее свяжу, она ведь перед глазами у меня стоит. Только вязание ну никак мне не дается быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с чего ты взяла, что я должна на тебя обижаться. Даже в мыслях не было.
      А вязать этот плед довольно просто. Главное - освоить вязание укороченными рядами.

      Удалить
    2. Если вдруг кто-то горит желанием, могу провести мастер-класс. Правда, только после ярмарок.)))

      Удалить
  4. Ооо, какие цвета! Я не знала, что у Крохи есть секционка! Что ты со мной делаешь! ;-))))))))))
    Плед потрясающий. Тоже такой хочу ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?! У "Крохи" её полно. Лучше пряжи для такого пледа не сыскать (Noro-то дороговато выходит).

      Удалить
  5. Машенька, какой красивый плед! Какой красивый цвет у пледа!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это скорость!Очень красивый! И шапочка,как дополнение,очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про скорость не знаю: по моим расчётам я должна была закончить его ещё неделю назад. Но, видимо, в расчёты вкралась ошибка.))) Спасибо, Алесь!!!

      Удалить
  7. Волшебно!))) Я, оказывается, обожаю вязание по спирали! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!!! Есть у меня ещё одна задумка с секционной пряжей. Если удастся, то будет не менее феерично.)))

      Удалить
  8. Маша, в который раз выражаю свое уважение и восхищение! И в адрес пледика, и в адрес твоего терпения! В моем представлении то, что ты делаешь, - это подвиг за подвигом!
    Для сравнения: тем временем я связала одну варежку и принялась за вторую. Может, хоть к официальному началу зимы по календарю справлюсь. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже -"подвиг".))) Люди гораздо больше и быстрее меня вяжут. А вот про терпение соглашусь, оно у меня резиновое.)))

      Удалить
  9. Ой, как интересно! Плед красивый, мальчуковый! Очень хочется теперь посмотреть на девчачий, так что, Маша, вяжи скорее, ждем с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спицы дымятся.))) Самой побыстрее хочется связать.

      Удалить
  10. Спасибо, дорогая Фея!!!!Очень приятно!!!)))А плед замечательный) Я сначала не поняла, что в моточках секционка, на плед смотрю не пойму-в глазах что ли рябит))))мне кажется он такой теплый)))Ты его тоже круговыми???

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный плед, интересная пряжа. Хоть и секционная, но переходы плавные. Для этого пледа, мне кажется, идеально подошла. Ой, представляю уже: девичей пледик будет тоже супер!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...