2016/11/07

Про списки

Как показала практика, без списков нам не обойтись. Вот был у нас список дел на лето, и мы его не просто выполнили - перевыполнили. При этом он не носил обязательный характер, скорее собрал в себе все возможные интересные способы времяпрепровождения. На осень мы список не составляли, понадеявшись на авось и детский сад. Результат - долгое почёсывание предмета, именуемого головой, в поисках идеи и куча времени, потраченного на болячки. Так что на ближайшие два месяца нам нужен подробный список. Глядишь, и болеть меньше будем.
Связан наш список прежде всего с подготовкой к Новому Году. Я думаю, что это совсем не рано. Если судить по соответствующим записям в разных соцсетях, то она должна  была начаться уже в октябре.)))
Итак, приступим.
Первым пунктом у меня значится адвент-календарь. Очень хочу в этом году устроить его для Полины. Необходимый инвентарь я начала закупать как раз-таки в октябре. Осталось дело за малым - выбрать идею.

Вторым пунктом идут подарки для родных и друзей. Здесь я уже тоже сделала маленький шажок в сторону осуществления.
Третий пункт довольно обширный, потому что включает в себя подготовку территории для встречи Нового Года. Чтобы ничего не упустить из виду, нужно всё записать:
    - рисунки на окна,
    - гирлянды,
    - ёлка,
   - надо закрепить нашу новогоднюю традицию и купить особую ёлочную игрушку.
Очень хочется мне в этом году сводить Полину на новогоднее представление. Нужно (опять это слово) поторопиться с выбором и покупкой билетов.
Наконец, просто необходимо составить список дел на новогодние каникулы, ведь они будут довольно продолжительными - с 31 декабря по 8 января.
Помимо всего выше перечисленного никак нельзя обойти вниманием простые зимние радости, как то валяние в снегу, лепка снеговиков, катание с горки. Может быть, мы даже попробуем поставить Полину на коньки. А ещё у меня жгучее желание выбраться в зимний лес.
Может быть, я впопыхах что-то упустила. Поэтому буду рада, если Вы мне подкинете пару-тройку идей. А сейчас мне пора заняться работой над своим списком.)))

19 комментариев:

  1. У меня бешено начинает стучать сердце и дрожать руки, когда я в каждом блоге читаю посты про Новый год и подготовку к нему. У меня ж еще - ничегошеньки( У меня осень еще! У нас льет, как из ведра за окном... Как можно под проливной дождь шить елочные игрушки? Как? Это лирическое отступление)
    Замечательный список! Особенно о выходе Поли на лед мне понравилось. Так интересно, что получится! Лев конючил, требовал ролики себе. Но, как говорится: у тебя, сынок, еще беговел не сломался)
    Пусть все планы осуществляться и даже больше! С нетерпением буду ждать отчетов о проделанной работе! Полинке - привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ты прочитаешь следующий пост, я думаю, ты поймёшь, почему я так рано приступила к этой теме. Это так - анонс.)))
      У нас вот настоящая зима за окном, метёт. Сегодня в поликлинику на санках ездили.

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько планов! Маша, ты мои мысли озвучила прям точка в точку. И для адвента уже кое что прикуплено, и подарки начаты, и развлекалочки-завлекалочки для детей в закладки складываются и обдумываются.
    Предлагаю добавить пряничный дом испечь. Это такое чудо! И еще печенюшек праздничных на елку. Варюшка в прошлом году ( ей три было) с удовольствием помогала их рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пряничный дом я тоже думала. Только боюсь всего не успеть.

      Удалить
    2. я тоже хочу печь имбирные печеньки!!!

      Удалить
  3. Успехов в новых начинаниях! :)
    Интересно посмотреть каким будет адвент календарь ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!!! Мне бы только времени вагончик.)))

      Удалить
  4. Список просто огромный, один адвент сколько времени надо)))Желаю все успеть и добавить новых дел)))Предпраздничного настроения в этот дождливый день!Вчера зима была, а сегодня уже опять осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вид из окна меня сегодня прямо убил. С одной стороны, хорошо, никуда выходить не надо. С другой, боюсь, как бы машина не примёрзла.

      Удалить
  5. Какой серьезный план. Я тоже за пряники имбирные, каждый год пеку, надо тесто заранее сделать за 2-3 недели, чтобы все ингредиенты поженились )),пряники обязательно повесить на елочку, загадать желание.А сколько радости при вырезании формочкой, при украшении.Да, подарки надо уже постепенно готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, это не план. Планы имеют особенность не сбываться. Это список дел, который я бы хотела успеть выполнить.)))
      Честно, пряники ни разу не пекла. Видимо, пришла пора попробовать.

      Удалить
  6. Я как Анжелика, тоже начинает биться сердце и я аюпонимаю что ничего не успеваю. Но я себя успокаиваю тем, что в следующем году наверстаю все что в этом не успею. А со списком и правда удобно. Желаю вам исполнения всех пунктов и главное удовольствия от этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такие шикарные пожелания.))) Я прямо смакую каждое слово.)))

      Удалить
  7. Я как Анжелика, тоже начинает биться сердце и я аюпонимаю что ничего не успеваю. Но я себя успокаиваю тем, что в следующем году наверстаю все что в этом не успею. А со списком и правда удобно. Желаю вам исполнения всех пунктов и главное удовольствия от этого.

    ОтветитьУдалить
  8. поставить Полину на коньки - хорошая идея))
    одна из немногих осенних забав, которая нравится мне

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик! Очень интересно читать про списки-планы новогодние. Наш список примерно такой же, плюс обязательно будем мастерить кормушку для птиц и хотелось бы испечь штоллен. Штоллен в планах уже который год, может в этом выкрою время. Зайду посмотреть на ваш адвент. Приятной подготовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Давно не видела тебя у себя в гостях. Очень рада.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...