2016/11/26

Про ударный труд

Сегодня пост музыкальный, специально для Анжелики Вашкевич. Ну и немножко похвастаюсь - не без этого.)))
Я тут как-то обмолвилась про то, что мой муж - человек-оркестр - может играть на нескольких музыкальных инструментах. Последние полгода он занимается в частной музыкальной школе по классу ударных.  
Сегодня эта школа проводила рекламную акцию в одном из торговых центров Нижнего Новгорода, в рамках которой демонстрировала достижения своих учеников, в том числе и нашего папы.

Он хоть и имел опыт выступления перед публикой (всё-таки за плечами музыкальная школа с отчётными концертами и городскими конкурсами), но всё равно очень волновался. Зато я получала удовольствие от процесса.))) 
Кроме него, выступал мальчик лет 10 - 12 (тоже по классу ударных)
и девушка лет 16 - 17 (вокал).
К сожалению, оператор из меня на букву Г, да ещё и камера подвела в самый неподходящий момент - села батарейка. Поэтому видео представлено кусками без начала и конца. По другому  у королевы курьёза просто быть не может.))) Но мужа я сняла как следует. Правда, Blogger всё равно не даст выложить ролик полностью. Так что вот Вам маленький фрагмент репетиции.
Целиком же выступление можно посмотреть по ссылке на мою страницу "ВКонтакте".

14 комментариев:

  1. Спасибо, порадовала! Очень круто! Мне понравилось! Зря волновался, все отлично!
    А как Поля реагировала?
    А видео можно же ч.з ютуб вставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина была дома у бабушки с дедушкой, иначе бы она там такой "концерт" устроила - нам ведь пришлось ждать начало примерно час. Наш "шилопоп" просто физически не может столько сидеть.
      На ютубе же ещё зарегистрироваться нужно.

      Удалить
  2. Маш, какой он молодец!!! Здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Он потом меня раз сто переспрашивал, понравилось ли.)))

      Удалить
  3. Виталий - зажигалка!!!
    Мне даже самой побарабанить захотелось - пусть меня научат! :)
    Кроме шуток, когда Аринка решила пойти в МШ, я ей почти позавидовала. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже ЗА ютуб))) с телефона не могу посмотреть...😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, на что вы меня подбиваете.))) Я пока физически не могу обслуживать ещё один аккаунт, с меня инстаграм (хорошо, что он кореллируется с "ВКонтакте") и блоггера хватает. Мне же вязать надо - ярмарка на носу.

      Удалить
    2. У тебя ж в Гугле аккаунт: в нем олинклюзив, и Ютуб в т.ч.
      Не выходя из аккаунта, зайди на Ютуб, переходи в Мой канал и вперед. Кнопка "Добавить видео" в правой верхней части экрана. Времени минимум, разницы же нет, куда видео загружать.

      Удалить
    3. Я вот тоже не знала об этом)))спасибо!

      Удалить
  5. Маша, сегодня добралась до компа, посмотрела видео ( с планшета не открывается). Это супер круто! Я очень внимательно смотрела и слушала. Как же это здорово! Мужу передай, что он теперь кумир твоих читательниц, а мы его фан клуб.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, посмотрела видео - класс! Вот откуда у Полинки интерес к музыкальным инструментам))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...