2016/11/21

Про лёд и "пламень"

В городе Ч мы не были почти два месяца. В прошедшие выходные нам наконец-то удалось туда съездить. 
В этом году осень в наших краях как-то уж совсем скоротечна. Зима вступила в свои права аж в ноябре. Холодно, бр-р-р-р!!! Но пусть лучше будет так, сырость я люблю ещё меньше.
По своему обыкновению мы отправились на прогулку по нашему стандартному маршруту: жёлтый киоск - старый ДК.)))
Замёрзшее море я сама давно не видела, а Полина и подавно.
Эти чёрные точки не что иное, как рыбаки. Наш папа, кстати, в тот день тоже ушёл на рыбалку.
Вы только поглядите, какой гладкий и прозрачный лёд - в пору на коньках кататься. Вот только ветер, как говаривала моя бабушка, был словно яд - пронизывающий аж до костей.
Поэтому мы быстренько набрали камней и побежали греться в машину.
А папа наш просидел на таком ветру с 8 утра до 2-х часов пополудни. Правда, оно того стоило - такого богатого улова мы давненько не видели. Фотографий, увы, предъявить не могу, потому что пока я его забирала с моря, наступили сумерки. Зато благодаря этой его рыбацкой страсти открыла для себя новое место. 
Это церковь Воскресения Христова в деревне Матренино. Церковь старинная, построена в 1805 году, сейчас активно восстанавливается. Здание действительно впечатляющее, если ещё учесть тот факт, что стоит практически на самом берегу. Надо будет приехать сюда летом.
Само собой я брала в город Ч своё вязание - у меня же каждая минута на счету.))) В результате домой вернулась с новой шапкой.
Связана из ангоры, но так как этикетки не осталось, идентифицировать её происхождение я не смогу. Помню только, что это точно Турция. Вязала крючком уже знакомым Вам узором "звёздочки" или "гиацинты", кому как больше нравится.)))
Вот и пришла очередь красного и его оттенков.))) Постараюсь связать ещё одну такую шапку, только уже с отворотом.

18 комментариев:

  1. Какой прозрачный лед!Я сама никогда такого не видела! А рисунок мне этот ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные звездочки!
    Мне очень понравилась церковь. Заметно, что не функционирует. А какое здание шикарное! Маша, а там что-нибудь раньше было? Или она совсем заброшена уже много-много лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тут ты ошибаешься: церковь функционирует. Там, правда, по слухам нет постоянного священника, но тем не менее в эту субботу служба была (при мне привезли целую газель прихожанок). По информации с сайта епархии у храма была полностью разрушена, а потом восстановлена с нуля колокольня.

      Удалить
  3. Узор красивый, цвет гиацинтовый) Снег и холод, наверное, по всей России, даже в Краснодарском крае снег выпадал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто уже сколько лет подряд для ноября была характерна слякоть. А тут как-то сразу раз - и холода, и снег лежит.

      Удалить
  4. Можно открывать курсы "Скоровязание", или проводить МК "Как подготовится к ярмарке за несколько дней") Шапка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Замороженное море такое классное! Удивительно прозрачное! Узор "гиацинты" (я вижу гиацинты) очень приглянулся. Ушла гуглить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, обычно лёд мутный или снегом засыпанный, а тут всё видно.)))

      Удалить
  6. Никогда не думала, что море так замерзает))) Вообще думала, что замерзают пруды и озера, а реки, моря и океаны нет. Вот это я темная))) Красивая шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас "море" - большая стоячая лужа. Ну ладно, не лужа, водохранилище. Но факт всё равно удивительный: больших морозов ещё не было, а такой объём воды всё равно замёрз. За шапочку спасибо!!!

      Удалить
  7. Маша ты вязальная фея! Шапочка красивая.
    Красиво море замерзло. Можно ходить и рассматривать, что там под водой есть. Надо нам на речку сходить посмотреть, как она к зиме готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!!!
      Да гулять на море можно, но только в безветренную погоду.)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да нет, сугробов пока не намело. Но то, что выпало, на удивление не растаяло и лежит плотным слоем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...