2017/05/15

Про яблоню и яблочко

Все мы дети своих родителей и несём в себе их черты, привычки и склонности. Так и наши дети будут продолжением нас самих.
То, что мой муж - музыкант-любитель с большим потенциалом, я уже демонстрировала. В прошедшее воскресенье его музыкальная школа проводила очередной рекламный концерт. Только на этот раз играл он не под минусовку в гордом одиночестве, а в составе группы из учеников и преподавателей. Новый уровень, и он уверенно покорён.
К чему я в начале яблоки упомянула?
Пока наш папа усердно стучал по барабанам в Нижнем Новгороде, Полина устроила мне дома собственный концерт.
Для людей далёких от музыки поясню: сначала ребёнок сыграл гаммы обеими руками, потом на слух подобрал звук сирены скорой помощи. Так что дорОга нам в музыкальную школу.)))

10 комментариев:

  1. Оспидя, какие у Полины забавные эмоции на лице написаны, когда она миниатюру "скорая помощь" играет! Я в ИГ раза три, наверное, пересмотрела, умилялась!
    С такими талантливыми генами да, не стоит мимо музыкалки проходить. Опять же папа, если что, сможет помочь какое-нибудь сольфеджио подтянуть. :)
    Арина сегодня приходит из музыкалки и говорит: "Мама, мы тетради сдали, контрольную писали!". Мама: "Хм... Ребенок, ты все понял, что там задавали?". Дочь: "Да, это же так легко!". Мама: "Хм... Умница, дочка!".
    Это я к тому, что в нашей семье мама и папа в этой области способны только на загадочное "хм...". :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такое выражение часто вижу, когда муж подбирает мелодию на слух.)))

      Удалить
  2. Класс!!! Для меня это вообще космос! Восхищаюсь вашей семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тихонечко завидую вашим художественным талантам.)))

      Удалить
  3. Маша, у яблочка проявился еще один вкус!!!
    О, как это знакомо!
    Яблони, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умница! И видно,что самой,ой,как нравится!
    Показала Лёвке,говорю,хочешь так играть?
    ответ: нет,хочу петь ...очи черные... И где слышал?
    Полина еще раз молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это у Лёвы репертуар!)))
      Когда Полину спрашивают, кем она будет, когда вырастет, она отвечает, что как папа будет играть на барабанах.)))

      Удалить
  5. Посмотрела оба клипа. Маш, как здорово! Как Полинка сосредоточенно играет! Да-да, Полинку надо развивать и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуем в этом году на прослушивание в музыкальную школу сходить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...