2017/05/05

Прогрессирующая секционка головного мозга

Соскучились по моему вязанию?))) Спешу поделиться с Вами новой порцией своих достижений.
После "Пасхального проекта" у меня случился жуткий отходняк - я три дня не бралась ни за спицы, ни за крючок. Мне кажется, или всегда так бывает после окончания чего-то масштабного? И ведь что интересно: хочется начать что-то новое, интересное, но мозг как будто прополоскали - ни одной идеи. В такой ситуации единственный выход - взяться за то, что откладывал как конфету в заначку. Дескать, наступит время, когда сядешь и с большим удовольствием посмакуешь, но ...
Мои запасы пряжи Вы уже знаете не хуже меня, и в них той самой конфетой лежит секционочка моя любимая, окраски "вырви глаз".))) Диагноз торжествует.)))

Вроде бы и зима с её монохромом позади, и солнце стало нашим частым гостем, а вот поди ж ты.
Ладно с пряжей вопрос решён, а что вязать-то будем? Как что? Не знаешь, что вязать - вяжи шаль, или платок, или бактус (всё, синонимы кончились))).
Ира Краснопеева, прости, не стала объявлять совместный проект. Он будет немного позже. Зато в очередной раз прокачалась моя вязальная техника. Так что к СП я подойду с более высоким уровнем подготовки, и это позволит мне гораздо доходчивее разъяснить все нюансы.
В поисках удачного ракурса облазила всю квартиру.
Мне это цветовое сочетание безумно нравится, почему-то напоминает бабочку "Павлиний глаз". На платок ушёл почти весь моток. Размер его равняется длине вытянутых рук.
Надо будет обязательно ещё прикупить этой расцветки, в заначку.)))
Следующая вещь, которую я хочу Вам презентовать - яркое свидетельство того, что секционная пряжа может с успехом применяться и в вязании для мужчин. Фотографию мотка уже не найду, поэтому сразу показываю готовое изделие.
Единственный момент - немного промахнулась с макушкой (торчит), надо перевязать самую малость.
Намеренно вязала изнаночными петлями: на мой взгляд, так пряжа  в изделии выглядит наиболее гармонично. Для сравнения покажу изнанку.
Хотя вроде бы тоже ничего.
Напоследок похвастаюсь своим ноу-хау.)))
Это манекен для демонстрации шапок.
Помните моего кролика из верёвки? Это его реинкарнация.))) Безотходное производство.))) Надо ему компаньона связать.

21 комментарий:

  1. Маш, вот ты приспособила кролика))) и не нужно тратиться на манекен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда его вязала, сразу поняла, кем он станет в следующей жизни.)))

      Удалить
  2. Маша, бааактус!!!
    А я ведь подозревала, что для кролика этим все и закончится, он прямо просился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, всё именно так и было.))) Мне важно утилизировать декорации с пользой.

      Удалить
  3. Маша, бактус - красота!!! А про манекен уже писала, тоже себе хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Манекен получился отличный, так что рекомендую.

      Удалить
  4. Манекен! Аааааа! Класс!
    Секционка обалденная, смотрится сногсшибательно. А что за СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут кое-кто просил устроить совместник по вязанию бактуса с зубчатым краем. Но мне очень срочно требовалось связать тот, что представлен здесь. Поэтому совместник будет чуть позже Возможно, будет не только этот бактус.

      Удалить
  5. Платок обалденный!!! И цветовая гамма вполне! Я так же люблю все поярче, попестрее)
    Кролика жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, манекен совсем не нравится? Мне он кажется достойной реинкарнацией.)))

      Удалить
    2. Вот если из манекена зайца - это да!
      Манекен нравится! Не смотря ни на что))

      Удалить
  6. Маш, бактус замечательный, такой яркий и выразительный! Мне очень понравился. И шапочка интересная получилась.
    Как у тебя кролик преобразился))). Зато при деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Где пропадаешь? Хоть пару строк черкни: жива-здорова, торчу в огороде, готовлюсь к ярмаркам.

      Удалить
  7. Манекеееен )))
    И так миленький на нем все, как игрушечное.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, пристроила удачно кролика )) Я вязала подобный бактус зубчиками когда-то, нарядно смотрится.Маша, ты меня заразила секционной болезнью, когда придет вязальное настроение, обязательно шапку свяжу яркую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый случай заражения этой опасной болезнью через интернет.))) Спешу предупредить, что она практически не лечится, в моём случае точно.)))

      Удалить
  9. Я секционку в крупной вязке тоже люблю изаночными петлями вязать - мягче переходы цвета.

    Бактус чумовой! Такой башенный взрыв цвета!!! Очень крутая штука!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой манекен для шапок соорудила Маша! Бактус такой яркий! Здоровский! Кролик замечательный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...