2017/05/13

Сюрпризы продолжаются

Я сегодня имела все шансы получить трещину на лице из-за широкой улыбки. А всё почему? Да потому что две девушки из славного города Подольска прислали мне посылку. По этому случаю Почта России прекратила принимать коммунальные платежи и встретила меня отсутствием очереди, и процедура получения стала вдвойне приятной.

Юля с Надей, что же вы со мной делаете? Весь мой внутренний зоопарк, включая и жабу, и хомяка, ликует.)))
Во-первых, в мои цепкие лапки попала пасма Дундаги прекрасной расцветки. Всё моё вязально-маньячное естество трепещет, предвкушая более тесное знакомство с ней. А пока я то и дело беру её в руки и щупаю, щупаю ...))) Видимо сегодня мне предстоит бессонная ночь в поисках подходящей для неё идеи.
Кроме дундаги мои закрома пополнились четырьмя мотками Nako Baby. У меня на неё уже есть виды, но об этом я расскажу позже.
А потом я увидело ЕГО ...!!!
Буквально позавчера я наконец-то разгребла бардак на своём столе, рассортировала рабочий инструмент и поняла, что мне СРОЧНО нужен чехол. Видимо, я всё-таки на хорошем счету у высших сил, иначе как можно объяснить, что моё желание уже было исполнено до того, как я его озвучила. 
Этот чехол - просто чудо расчудесное!!! Судите сами.
Дундаге пришлось немного потесниться.))) 
Внутри себя чехол таил маленькие, но такие милые сюрпризы.
И даже про нашего папу он не забыл.)))
В подтверждение того, что подарок дошёл до адресата ...)))
А уж как была счастлива Полина, когда из посылки на неё вылился рог изобилия. Фигурный дырокол был сегодня гвоздём программы.)))

Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное за внимание к моей персоне!!!!! Ваш сюрприз настолько приятный, насколько и неожиданный!!!!! Пишу этот пост в обнимку с дундагой и чехлом. Наверное, и спать с ними буду.)))
На правах феи желаю всем сюрпризов, и пусть они будут только приятными!!!

22 комментария:

  1. Какое ж это приятное дело- получать посылки!Вот так сюрприз!
    Чехол супер яркий! Столько кармашков!
    Желаю найти ту самую идею и...ждем новых шедевров!
    Еще раз спасибо за Апельсина и приятные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с подарками!!! Органайзер - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не верю своим глазам! Запись хоть и про подарок, но и почти про вязание, а я не чувствую себя бестолковой, - все поняла! :))) И что из себя представляет Дундага знаю, и пряжа от Nako у меня даже есть и даже секционная! Ну просто в первый раз такое!
    А если серьезно, то очень рада за тебя, Маша! Очень приятный подарок к тебе приехал, да еще и вне очереди! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, с подарками! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Главное - правильно их формулировать.

      Удалить
  5. С подарками, с сюрпризами, с Дундагой, с чехлом!!!!! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!! Я сегодня радуюсь весь день.

      Удалить
  6. А я уже 100 лет на почте не была))) Нет, как-то были со старшим и младшим сыновьями, - народищу, как в бочке с селёдкой)) Район новый, кварталов к этой почте закреплено очень много. Короче, проторчали там пол дня. Ну, может и у нас коммунальные на почте отменили) Так хоть посвободней будет)
    Подарки - сюрпризы - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, это разовая акция в связи с атакой компьютерного вируса. Но мне кажется, у нас они просто захлебнулись работой после оптимизации (читай "сокращения") персонала. Поэтому временно и отказались от не основного функционала.

      Удалить
  7. Маша, как весело у тебя в блоге, настроение поднимаешь )) Поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать, что могу поднимать настроение.))) Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  8. Класснейший чехол, просто восторг!
    Мне от Юли тоже перепала пасма, и я до сих пор страдаю, что никак не найду для нее дизайн. Но ничего, пока на нее можно просто смотреть. :-)
    Расскажи, как нако бейби. Это акрил или смесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на абы что дундагу не хочется тратить.
      Нако - смесь - 25% шерсть, 75% - акрил (как пишет производитель "премиальный"))). На ощупь мягкий, приятный.

      Удалить
  9. Папина фотка зачетная:))))))))) Спасибо, что показала:))))
    Маш, очень рада, что наши подарки доставили столько удовольствия! А чехол я тебе решила сшить, когда комментарий твой читала под Юлиным постом (gро чехлы ей в подарок):))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы меня не просо порадовали, я пищала от восторга.))) С тебя размер Ксюшиной головы.

      Удалить
    2. О, теперь и нас ждёт сюрприз )))) туго 49, чуть свободно 50, если что летнее у нас все бело-розовое🙈 А осеннее ткань ещё не покупала )
      Кстати, забыла спросить, все влезло? Для круговых понаделала карманов, а для крючков и чулочных как-то мало получилось...

      Удалить
    3. Да у меня крючков мало, и чулочных всего три комплекта, так что всё нормально.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...