2017/05/16

Про параллельные вязальные миры

Мои вязальные проекты всё равно что параллельные миры, главное в них не запутаться. Вот, например, ещё с февраля лежит у меня не показанный чепчик.
Связан он из остатков от диагонального зелёного пледа (я же стремлюсь к безотходному производству))). Всё ждал компанию для появления в блоге. И ведь она даже была, но как обычно планы в последний момент изменились. Сегодня его напарником по презентации будет белая манишка.
Никогда раньше их не вязала, а тут получила заказ. Расстаралась, нарыла в интернете красивую модель, да только готовое изделие оказалось не на годовалого ребёнка, скорее на Полину. Придётся искать новое решение. Зато моя копилка пополнилась новой моделью со всеми расчётами. 
Параллельно с чепчиками-манишками ведут свою жизнь ещё несколько детских проектов. В моём окружении назревает очередной бэби-бум, а значит, у меня сработал условный рефлекс - надо срочно готовить подарки. Кое-что было начато опять же в феврале, это как раз не состоявшийся компаньон для чепчика.
Сейчас он готов, осталось только пришить пуговицы. Его демонстрация была отложена, потому что он должен был стать частью комплекта.
Ещё один проект - детский комбинезон. Пряжу узнаёте?)))
Это то, что осталось от спирального зефирного пледа после его превращения в джемпер для одной женщины элегантного возраста. Вы же его помните? Процесс застрял на этапе вязания рукавов. По описанию они вяжутся отдельно и потом вшиваются. А я хочу изловчиться и связать всё без швов.
Своей участи дожидается кучка образцов.
Как бы мне не порваться на британский флаг и всё успеть?! Ах, мечты, мечты!!!)))

Давненько я не заглядывала в "Детскую галерею".

20 комментариев:

  1. Красивые фото! Красивые процессы! Красивый чепчик! А манишка особенно понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, манишка замечательная. Я из-за этих листочков на неё и клюнула.)))

      Удалить
  2. У тебя, Маша, прямо как в той маленькой корзинке: ленты, кружево, ботинки - что угодно для души! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда: напложу проектов, потом довязываю. Хотя некоторые вяжутся на одном дыхании. Например, манишка.

      Удалить
  3. Сплошное малышковое мимими)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я каждый раз вязальные посты читаю и ХВАЛЮ-ХВАЛЮ тебя, а себя РУГАЮ-РУГАЮ) Так как сразу понятно, кто тут лентяй!
    Очередные шедевры - восхитительны! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это ты себя ругаешь. Я сама себе придумываю задачи, потом мужественно их решаю. Любой нормальный человек на моём месте махнул бы рукой.

      Удалить
  5. Голова отказывается решать рабочие вопросы, руки зачесались... а всё почему? Да потому, что у Маши такие завлекательные процессы и результаты!
    Всё, иду писать заявление по собственному желанию...
    ПС: вот выплачу ипотеку, да кааак напишу!!! А пока буду ходить в гости и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне очень приятно быть твоим источником вдохновения, но ипотека важнее.))) Хотя какие тут могут быть шутки. Сама через это кредитное бремя проходила.

      Удалить
  6. Маша,как у тебя всё упорядочено - и расчеты, и образцы!
    На манишку любуюсь!А чепчик какой маленький!
    Желаю всё успеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Британский флаг )) Чепчик лялешный. Я так и не научилась его вязать по размеру -то маленький, то короткий, то широкий. Большие вещи у тебя в работе, у меня терпения не хватает, мне надо начать и закончить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только недавно научилась делать расчёт для чепчика. А этот вяжется по стандартному описанию на возраст 0-3 месяца.
      Я ещё самые большие вещи здесь не показала.)))

      Удалить
  8. Вязальная фея опять похвастушки принесла! Я прям себя тунеядкой почувствовала, сколько ты навязать успела. А сколько еще в работе! И кто у меня спрашивал, где я время беру?
    Манишка прям очень понравилась, такая нарядная. И комбинезончики такие тепленькие мне тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это говорит человек с тремя детьми, работой, огородом, базой отдыха, ярмарками и т.д.)))

      Удалить
  9. Одно название поста чего стоит...
    Секционная пряжа просто восторг. Я забыла, что это. Неужели тоже Кроха? Я теперь все время ищу ее секционную, но что-то в магазинах варианты - тоска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, это Кроха. Я тоже последнее время не встречала достойной секционки от Троицкой фабрики. По ходу у них кризис жанра.

      Удалить
  10. Ух ты, Маш, как много всего интересного навязала! Всё супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Пока из интересного только недовязы и образцы.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...