2017/05/02

Про весну и море

Первые майские праздники позади. Резкое потепление - прямо-таки летнее - тоже. Завтра нас уже ждёт всего лишь +12. Тем приятнее будет вспоминать прошедшие дни, которые мы наконец-то провели в городе Ч.
Мы с Полиной уехали туда ещё в четверг, не дожидаясь, когда столбик термометра поползёт вверх. Застали остатки снега, который под напором дождя всё-таки сдался.

Дождь лил весь четверг и первую половину пятницы. Мы уже и не надеялись выбраться из дома, как вдруг он внезапно прекратился. Ноги в руки и на море. Море-морееееееее!!!! Мир бездонный, пенный шелест волн прибрежных...
Определённо, я - человек воды. Для моего уха нет приятнее звука прибоя или журчания ручья. А ради этого вида я готова ехать откуда угодно.
Жаль только сами люди портят его.
Если бы мне предложили выбрать самое любимое время года, я, не задумываясь, назвала бы этот переходный период между весной и летом, когда всё живое просыпается, мир наполнен всем новым - новыми запахами, новыми звуками.
Полине пока нет дела до всего этого, особенно если рядом есть качели или турник.
Её не особо интересуют поиски весенних примет, хотя они у неё перед самым носом.
Вскопанные грядки и белёные деревья - чем не приметы?!)))

Цветы в этом году припозднились. А чего спешить? Ещё вон заморозки ожидаются.
Ещё одна весенняя примета - "сашлык" (на Полинином наречии).))) Для меня он точно ассоциируется с весной. 
Сезон еды под открытым небом можно считать открытым.
В последний день апреля вытащила своё семейство на прогулку на море (куда же ещё))). Пошли на берег рядом с домом в надежде сфотографироваться, как это было год назад. Не удалось. Берег был "засижен" компаниями разной степени трезвости. В результате спустились вниз на вторых сопках (что это такое, можно узнать в одном из моих летних рассказов). Сколько же кругом мусора!!!! Когда уже люди перестанут вести себя, как свиньи?! 
Прогноз погоды меня совсем не радует, особенно после того, как я уже успела почувствовать тепло. Придётся стиснуть зубы и потерпеть ещё две недели. Говорят, потом сразу +26 грянет. Запасаем купальники!)))

14 комментариев:

  1. Какой аппетитный сашлык,слюнки бегут ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот,чем не отчет для Весеннего марафона!? Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за приглашение!!! Лень-матушка нас одолела. Если переборем её, то обязательно присоединимся.

      Удалить
  3. Какие красивые фото!!! У нас тоже 3 дня было теплых и прямо сейчас с каждой минутой холодает(

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже на первое мая шашлычком лакомились.)))
    Как обидно, что людям не хватает культуры убирать за собой(((. У нас повсеместно такая картина.
    Полина-маленькая огородница. Что сажали? Мы с Варварой лук посадили.
    Маш, так интересно, у вас земля коричневая, а у нас черная, а в московской обл красная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас суглинок, у вас чернозём.))) Сажали мы цветочки разные, точнее мы с Полиной клумбу рыхлили, а бабуля семена сеяла.
      Повсеместная грязь - бич нашей страны. Но как говорил профессор Преображенский из "собачьего сердца", разруха в головах.

      Удалить
  5. Червяки-червяки! Еще одна примета весенняя) Я рада, что вы выбрались в город Ч. Люблю зарисовки ваших путешествий!
    Для нас, живущих в стерильной стране, просто дико видеть такую картину!
    Поля - милая-премилая! Привет ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и из этой страны, но глядеть на это безобразие без содрогания не могу. Для меня эта грязь эквивалентна мусору в голове.

      Удалить
  6. Человек воды, как я тебя понимаю! Во время дождя - самое мое уютное душевное состояние. И вообще - к воде тянет за душевным спокойствием, равновесием, упорядочиванием мыслей.
    С весной вас, с настоящей уже! С сашлыками, цветами, прогулками и весенним настроением, самое главное!
    Ждем теплп вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Мусор и меня убивает! Самое страшное,что никому до этого нет дела. Я уже как старая бабулька начала делать замечания школьникам, за брошенные бумажки и фантики... Интересно, с такой весной какое будет лето?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...