2017/05/11

Про сумочный ажиотаж

Давненько я не вязала сумки. Хотела сказать, года два как не бралась за них, да вспомнила про рюкзак из ленточной пряжи.))) Но всё равно давно - почти три месяца. А тут как нарочно моя верная "подруженция" приказала долго жить. Что делать? Летние сумки и рюкзак не подходят по цвету к пальто/куртке (лишний раз помянешь "добрым" словом нынешнюю весну). На покупку новой средств сейчас нет. Пришлось применять свои таланты. В результате связала аж две штуки!!!
Обе они из категории долгоиграющих проектов. Например, тёмно-коричневую я собиралась доделать ещё в рамках "Волшебного пенделя". Правда, тогда она выглядела иначе.
Пряжа эта когда-то давно - году этак в 2002 - была собственноручно связанным жилетом, затем пережила роспуск, пару переездов и долгое забвение в моих закромах. Потом желание найти применение возобладало, и я связала представленный выше вариант. Была даже куплена фурнитура, но как только дело дошло до финальной отделки, процесс застопорился: меня вдруг перестала устраивать и форма, и размер. Поэтому что мы делаем? Правильно - распускаем и перевязываем.
Мне достаточно, чтобы в сумку убирался кошелёк, телефон и ключи, иначе я буду стремиться заполнить всё пространство.)))
 Пока я вязала сумку, Полина умудрилась порвать цепочку. Пришлось изгаляться с ремешком, придумывая детали и элементы крепления.
Вторая сумка, конечно, более летний вариант, но она хорошо подходит к ветровке, а значит и в прохладную погоду будет уместна. К тому же сумки-корзинки вроде бы в тренде в этом сезоне.
Вязала я её из фибры "Adelia" - той, которую используют для укрепления пятки при вязании носков. Да, такая вот я странная вязальщица - вяжу из всего, что попадётся под руку.)))
Вязала нитью в три сложения, для придания жёсткости использовала верёвку, оставшуюся от фото-проекта.
Для получения большей удовлетворенности хочу ещё вшить подкладку и сделать ремешок из цепочки, чтобы можно было носить через плечо: с Полиной нужно иметь свободные руки.
Теперь меня можно смело отнести к отряду сумчатых.)))

19 комментариев:

  1. С обновками! "Сапожник без сапог" о тебе уже так не скажешь) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная корзина получилась. А там веревка только в дне или всюду?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он секрет!!!Ну что ж, весьма эффектно!!! я в восторге!!!Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, обе классные, такие разные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Скажи, посылка моя дошла?

      Удалить
    2. Маш, нет, не дошла ещё. Я даже в почтовый ящик сейчас сбегала, посмотрела - ещё нет извещения.

      Удалить
    3. Оля, она ждёт тебя на почте. Видимо, поленились доставить извещение. Идёшь просто с паспортом. Трек-номер скину тебе в "ВКонтакте".

      Удалить
    4. Ага, только что прочитала)) Но сначала увидела в своём блоге) Завтра после работы пойду на почту!

      Удалить
  5. И первая и вторая просто загляденье!Настоящая модная весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, замечательные сумки связала! Мне корзинкой очень понравилась ( люблю корзинки), но маленькая заманчивей: мне тоже надоело большие таскать, тоже пытаюсь полную набить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Я тоже очень люблю корзинки.

      Удалить
  7. Классные сумки! Теперь надо ещё фото с моделью сделать 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы, да " фотограф" пока ещё не очень справляется с поставленной задачей.))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Маша, честно хотела под каждым пропущенным сообщением по комментарию написать, но когда осознала, сколько я прохлопала..! а, думаю, щас все прочитаю и отмечусь под последним, Маша меня поймет и простит. :)
    Ты не только вяжешь, как из пистолета, но еще и записи публикуешь примерно с такой же скоростью. Правильный блоггер! :)
    Кухню твою рассматривала почти с открытым ртом. :) Кааак ты на 5,5 ухитрилась все кухонное добро разместить и распределить функционал! У меня сейчас 8,5, а была 9, так вот я прям реально чувствую, что мне этих 0,5 не хватает. Маловато королевство, развернуться негде! :)
    Таки "кое-кто", то есть я, вязание бактуса ждет. :) Пусть к осени будет, а то я все никак с цветом не определюсь. Потому что мадам растет безудержно, и я даже приблизительно не представляю, какая куртка у нее будет осенью: а может, снова новая? Тоже, что ли, секционки купить, она в итоге более вариативная.
    И снова выздоравливайте! Пусть и погода порадует, и весна наконец-то вам покажется летом! А то вас в этом году погодными аномалиями замучили, непорядок, даже у нас уже тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвертеться решила?))) Рада, рада тебя снова видеть.
      Ну пишу, я сейчас не так уж и часто, как хотелось бы, хотя почаще, чем некоторые (тонкий такой намёк, да))).
      На бактус бери секционку, точно не прогадаешь, и смотреться будет однознано интереснее.
      Твоё пожелание, да богу в уши. В наших краях тёплую погоду прогнозируют теперь не раньше июня!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...