2016/05/03

Про весенние приметы

Наконец-то наступила самая любимая мною пора, когда молодая зелень только-только проклюнулась, и воздух напоён её сладким ароматом. Он смешивается с горькой нотой горящих мусорных куч, и все сомнения улетучиваются - весна пришла!!!

И сразу как-то не верится, что буквально четыре недели назад, можно было увидеть и снег, и лёд. Природа словно обновилась, и люди стараются от неё не отставать (иначе откуда взяться горящим мусорным кучам))). Буквально всех охватывает стремление очиститься. Да и пасхальный праздник этому способствует.
Мы тоже не остались в стороне. 
Пока Полина пылесосила, я вооружилась чудо-тряпками и за каких-то полтора часа вымыла окна в одной из комнат, на кухне и весь балкон. Так что, девочки, рекомендую. Увидите - берите, не раздумывая.
А вот и результат.))) 
Один пункт выполнили. Зато в этот раз я настолько обленилась, что не стала готовить пасхальный стол. В прошлом году я не только яйца красила, но даже впервые в жизни пекла кулич и делала творожную пасху. А нынче воспользовалась тем, что на Пасху мы уехали в город Ч. на всё готовенькое. Вот такой я "ленинец" (от слова "лень").
Мне даже повязать как обычно не удалось, всё потому что мы много гуляли, обследовали все местные детские площадки. Так приятно видеть, что их количество и качество растёт, ведь буквально два года назад ситуация была плачевная - чуть ли не одна площадка на весь город, да и та в ужасном состоянии.
Про вылазки на природу мы тоже не забыли.
Какую отличительную особенность весны, кроме запахов, вы ещё сможете назвать? Конечно, это звуки. Например, такие
или такие. Самые прекрасные звуки на свете!!!
А сегодня у нас был первый по настоящему тёплый день, когда можно было гулять без пальто. 
Прогноз на ближайшую неделю заряжает оптимизмом. Ай-да встречать весну!!!

15 комментариев:

  1. Красотааа! Весна пришла!
    Маша, а что это за красота такая на первой фотографии, как называется? Я таких не видела.
    Полина молодец, помощница какая у тебя. Маш, а я таких салфеток у нас не видела. Зато у меня есть салфетка от фирмы "белый кот" она одна, сама без моющих средств и без разводов моет зеркала и окна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне кажется, это ясень так цветёт. Я как-то раньше не обращала внимание, а теперь с юным натуралистом всё до мельчайших подробностей рассмотришь.)))
      Этот "помощник" потом втихаря по свежевымытому зеркалу пластилин раскатал.
      Насколько я поняла смысл этих салфеток в том, что А) они из микрофибры, Б) там какое-то особое плетение на моющей салфетке. В принципе даже её одной вполне достаточно. Думаю, аналогов существует предостаточно. Но эффект, и правда, потрясающий.

      Удалить
  2. Как везде чисто! Как красиво! Очень приятно было Вас немножко увидеть:)
    По фото поняла, что весна у нас немного скорее наступает, здесь листья уже гигантские, как летом, и посему завидую, вам дольше предстоит любоваться пробуждением.
    Про чудо-тряпку я и не слышала, у меня все по старинке:) Хочу такую! Буду искать...
    И мы сегодня уезжаем на природу в деревню, сегодня в одну, завтра в другую-увидимся через два дня. Хороших Вам весенних прогулок и настроения! Скучала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, чисто! Это просто я старалась, чтобы мусор в кадр не попал. У вас весна действительно наступает раньше. Хотя какая разница, главное - она пришла!!!
      Я тогда тебе в следующий раз пришлю такую.)))

      Удалить
    2. Может и у нас есть такие, я просто внимания не обращала. Если мыть окна то вооружалась средством и газетой:)
      Я про квартиру:)

      Удалить
    3. В квартире я тоже старалась избегать мусорных куч в кадре.)))

      Удалить
  3. Маша, а я думаю, куда же вы пропали? А вы весной наслаждаетесь по полной. Как здорово с детьми вернуться в детство! Мне кажется с ними время замедляется, поэтому можно столько всего увидеть, услышать, узнать, чего раньше не видела и не замечала. Молодцы какие, окна помыли. А я так до праздников и не помыла, у нас каждый день дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на самом деле преследовали вполне конкретную цель: после праздников нам должны установить кассетные шторы, а для этого окна нужно предварительно вымыть.
      А про замедление времени ты абсолютно права. Это так ценно.

      Удалить
  4. А у нас уже жуки майские летают! И птички по утрам так поют-заливаются! Лёвку с улицы домой не загнать, у вас,наверное, такая же ситуация? Хороших вам прогулок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Маша, помыла окна, здорово! А у меня в 4-комнатной квартире только одно окно на кухне помыто, только и успела, пока тепло было) А с 11 мая у нас ещё и воду горячую отключают) придётся потом холодной водой мыть)
    А у нас сейчас погода холодная стоит, особенно ночами до минусовой отметки доходит. Видео классные, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не в мытых окнах счастье. Главное - пусть все будут здоровы!
      Мы, в своё время, проблему отсутствия горячей воды решили покупкой водонагревателя. Правда, у вас потребителей много, но в период "обезвоживания" очень спасает.

      Удалить
  6. Здорово, Маша! С долгожданной весной вас! С прошедшими светлыми праздниками!
    Салфетки обязательно куплю, как увижу. Встречала уже в продаже такие, но что-то засомневалась - решила, что просто реклама. Что там тряпочкой отмоешь? Так и воюем с пылью газеткой и моющим) А твоему опыту доверяю))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне их свёкор подарил.)))
      Спасибо за поздравление! И вас всех тоже с праздниками!!!

      Удалить
    2. Какой понимающий свекор!!! У меня тоже - золотой просто, но вот таких чудо-салфеток еще не дарил))) Брошу ему ссылку на эту запись - пусть задумается)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...