2016/01/06

Про украшения

Украшаю я не только ёлки. А что, не плохой рекламный слоган?!)))
Помните, примерно месяц назад я хвасталась вязаным колье? Так вот, эта тема получила продолжение.

Новый, не побоюсь этого слова, шедевр был связан в подарок для моей подруги и по совместительству Полиной крёстной мамы. В нём я постаралась учесть все недочёты прошлой работы, и поэтому не без гордости могу заявить, что это практически полностью авторский проект.
Найди 10 отличий.)))
Для нового колье я взяла другую пряжу: толще "Ромашки" и с добавлением люрекса. Она держит форму без блокировки.
Далее, начиная со второго ряда, я изменила количество петель в арках по краям, за счёт чего они стали более симметричными, а затем вообще отошла от схемы. В результате были устранены перекосы полотна, которые в предыдущем проекте не смогла исправить даже влажно-тепловая обработка. Определённо, этот вариант мне нравится больше.
Надеюсь, колье будет доставлять своей владелице столько же удовольствия, сколько я испытала во время его создания.

8 комментариев:

  1. ДА, слоган классный!Вот, Маша, дело мастера боится! - взяла и "подредактировала, как надо"!!! Мне кажется, Маша, ты уже скоро свою какую-нибудь вязку изобретёшь, у тебя так здорово это получается! Отличное колье получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот как так можно связать? Потрясающе! Уверена, что Вашей подруге понравится! Восхищаюсь Вами все больше и больше с каждой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Мне очень приятно, что моя работа получает такие отзывы! Это очень стимулирует.

      Удалить
  3. Очень красиво, Марина. Всегда восхищалась такой тонкой работой. Я иногда вяжу крючком (очень редко правда). Но так и не научилась вязать по схемам( всегда ищу, где есть описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По мне, схема проще, описания бывают так коряво написаны, что без переводчика не разобраться.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...