2016/01/19

Про занятия с ребёнком - Наклейки

Буквально три дня назад была такая чудесная погода. Я давно не видела настолько синего неба. А уж как играл на солнце иней, ни одна фотография не сможет передать.  
 Мы, естественно, не могли пропустить такую красоту и, наконец-то, выбрались из дома.

 Вот так снегу за пол-месяца намело!!! Отвалы ростом с Полину, не меньше.  Как и обещали, перемеряли все сугробы.
Вы можете сказать, какое отношение эта лирика имеет к теме поста? А вот какое. Это было вступление.))) Ну, теперь, собственно, можно перейти и к наклейкам.
После прогулки мы зашли в магазинчик, по счастливому стечению обстоятельств расположенный с торца нашего дома. Там всегда можно найти разнообразные канцтовары на все случаи жизни, в том числе вот такие наклейки.
Мы всегда берём их оптом. Как мы до этого докатились?
Если вы давно меня читаете, то, наверное, уже знаете о моей запасливости. Она касается не только детской одежды, красок и пластилина, но и детской литературы, в том числе развивающей. Да, я немножечко crazy.))) 
Так вот, когда Полине исполнился год, я решила, что пора бы уже начать использовать мои запасы по назначению. Первыми мне под руку попались замечательные, на мой взгляд, книжки с наклейками.

Яркие, с красивыми иллюстрациями, но такие дорогие!!! В интернет-магазинах цены на них стартуют примерно от 150 рублей, в обычных они ещё дороже. Вы уже выстроили логическую цепочку?
Конечно же, я загрустила - такие деньжищи за удовольствие на пять минут. И тут во время очередной прогулки меня осенило: ведь можно купить обычных наклеек. На 150 рублей - 15 листов!!! А уж если попадутся с маленькими фрагментами, вот где можно тренировать мелкую моторику!!! Именно к этому я и веду. По мне, это лучший тренажёр для неё родимой. Главное - безопасный.
Как мы играли с наклейками? Клеили, где только можно. Обклеено было всё: и мебель,

 и пол,
и мама,
и сама Полина. Кстати, это пристрастие у неё сохранилось до сих пор: нет-нет, да украсит себя.)))
Пробовали мы делать что-то вроде аппликаций,
Бабочки на цветах
Звёздное небо
украшали разные коробочки. Одно время Поля мастерила "конфеты": заворачивала кусочки мела или карандаши в наклейки - и угощала всех подряд.
Книжки я, конечно, всё равно покупала и покупаю, но не в таком количестве, которое могло бы быть, если бы не эта моя находка. Некоторые из них очень интересны даже взрослому.

Эти фотографии я делала, когда мы лежали с Полиной в больнице. Книжки скрасили наше пребывание там.
Кстати, даю наводку: "Мозаику наклеек" я покупала в Fix Price. Там она дешевле в два, а то и в три раза, чем в обычном книжном или детском магазине. А перед Новым Годом я сделала в Fix Price ещё одно открытие.
Это наборы красивейших наклеек по смешной цене.
Ими можно украсить открытку, гирлянду,
или создать целую историю.
С чувством выполненного долга пошла спать.)))

6 комментариев:

  1. Даже добавить особо нечего! Разве, что, я отводила для маленькой Яны конкретное место где можно было клеить наклейки - часть шкафа (а он был заранее защищен листом ДВП :) Отчищать наклейки - это выше моих сил, фломастеры - могу, перманентные маркеры - да, краски химические - кое-как, но только не наклейки!
    Интересные альбомы с наклейками - понравились. Мы теперь клеим только в альбомы и на листах, мебель у нас - табу. Люблю еще альбомы с многоразовыми наклейками, их может первым приклеить Лев, а потом Яна поправляет.
    И, конечно, понравились наклейки, которые и нам перепали:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля клеила в основном на кухонный гарнитур, пока я готовила. В такой ситуации чем бы дитё ни тешилось, лишь бы было занято. И да, мне повезло: наклейки отдирал муж.))) Сейчас с этим по-спокойнее - ножницы пока затмевают все остальные занятия.

      Удалить
  2. Маша, мы тоже наклейки любим. И книжки с наклейками. Сегодня как раз планировала зайти с Варей в магазин за ними. Маш, а ты фото на улице с телефона делаешь или фотик с собой носишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С телефона. Это мне просто иногда удаётся хорошо сфотографировать.))) На самом деле я в фотографии полный профан.

      Удалить
  3. Да-да, Маша,я тоже видела с клоунами наклейки в Фикс Прайсе. Интересные книжки для Полиного возраста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только завоз кончился. Посмотрим, что ещё привезут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...