2016/01/20

Про страсть к вождению

Вчера и сегодня погода за окном служит яркой иллюстрацией к пословице: "Любишь кататься - люби и саночки возить". В нашем случае откапывать. Я даже порадовалась, что мне не надо ехать на работу, толкаться в снежных пробках, искать место для парковки и откапываться ещё и там.
Видимо в небесную канцелярию поступило столько заявок на снег, что их выполнение закончится не раньше марта. Может быть, пора просить тёплую, солнечную весну? А иначе очередь дойдёт только к концу мая.

Я, наверное, не типичная женщина, потому что обожаю водить машину. Более того, в нашей семье я основной водитель, муж получил права только в 2014 году. А мне уже скоро их менять.)))
Почему-то я всегда была уверена, что буду ездить за рулём. А в детстве, помню, с большим интересом листала ПДД, особенно мне нравился раздел "Дорожные знаки".
За шесть лет я успела объездить четырёх железных "коней", три из которых были с механической коробкой передач!!! Я бы и нынешнюю "ласточку" купила с "мешалкой", но в дело вмешался муж.)))
Про то, как я покупала свой первый автомобиль - красный Daewoo Matiz - на работе ходил анекдот: якобы Маша собиралась купить сапоги, но вместо этого приобрела автомобиль типичного для женщин цвета. Были подколы и про то, что я могу из любой снежной каши вынести свой автомобиль подмышкой. Один сотрудник ГИБДД как-то сказал, что я отчаянная, потому что езжу на такой машине зимой. Смех смехом, а я за 2,5 года накатала на ней 70 000 км. И первое моё серьёзное ДТП тоже было на ней. Когда я её сдавала по trade-in, плакала горючими слезами, как будто расставалась с членом семьи. С последующими автомобилями таких эмоций уже не было.
Во время беременности, несмотря на протесты врача, я практически до последнего дня ездила за рулём. И после родов прыгнула за баранку сразу, как только смогла сидеть (ну, вы понимаете)))). 
С появлением Полины я ещё больше стала ценить наличие транспортного средства. Детская поликлиника находилась далеко, и прямого маршрута общественного транспорта мимо неё не проходило. Хотя я бы всё равно не стала им пользоваться, это не подходящее место для грудного ребёнка. Личный автомобиль в этом плане - настоящее спасение. Да и я мало кому доверяю как водителю. Ну, а если вдруг случается стать пассажиром, то я всегда прошу выдать мне запасной комплект педалей.)))

10 комментариев:

  1. Завидую тем, кто уверенно чувствует себя за рулем. Я вожу очень редко и в основном за пределами города :) Слишком большая ответственность для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз наоборот: поездив за рулём, побывав в разных дорожных ситуациях, я доверяю только себе. Меня инструктор в автошколе хвалил: я стараюсь просчитывать ситуацию на дороге, предугадывать действия других участников движения. Из четырёх ДТП с моим участием, я была виновником один раз. В самом начале соей водительской карьеры в пробке при перестроении помяла бампер ржавому "Москвичу".

      Удалить
    2. О, я не могу все просчитать... а когда в машине находится все самое дорогое!!! Доверяю только мужу он почти 24 часа за рулем каждый день и уже много лет :) Вот где высший пилотаж! Восхищаюсь тем, как он управляет... Хорошо ездить это очень здорово! Маша, ты молодец (в очередной раз:)

      Удалить
    3. Когда уже будет новый пост? :)))

      Удалить
    4. ой! Будет! Но не про книги :)

      Удалить
  2. Маша, ты сто раз права: машина это и друг и помощник! Я за рулем с 2007 года, пошла учиться потому, что с двумя детьми просто никуда не успевала, мужа задергала. Теперь я самостоятельная, очень люблю своего жучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, Тань, ты меня понимаешь.))) Машина - не роскошь, а средство передвижения. Я когда долго не езжу (с нашими болячками неделями на улицу нос не кажем), у меня прямо зуд начинается. А уж если надо куда-то дальше, чем в магазин за продуктами, это настоящий праздник.))) Привычка: раньше на работу в другой город пять дней в неделю каталась.

      Удалить
  3. Маша, а ты отчаянная женщина! А я вот только своему мужу доверяю в вождении, с ним - хоть на край света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не так страшен "чёрт", как его малюют. Я просто реально получаю удовольствие от вождения.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...