2016/01/11

Про наше новое увлечение - Картонаж

Если вы читали про салфетную ёлку и домик-фонарик, то вам должно быть понятно, откуда у нашего нового увлечения ноги растут.))) Хотя на самом деле это не первые наши поделки из картона.
Началось всё с дерева "Четыре сезона". Как-то в один хмурый осенний день, пребывая на очередном больничном, нам с Полиной было нечем заняться. Это значит, что мы уже и рисовали, и лепили, и в доктора играли, и далее по списку. Вдруг мою голову посетила мысль: а не смастерить ли нам дерево, которое выполняло бы ещё и функцию учебного пособия на тему "Времена года". Не стали терять даром время, принялись кромсать картон. Вообще надо сказать, что с появлением ребёнка я заметила за собой новую особенность: у меня очень сократился временной интервал между идеей и её воплощением. Раньше реализация какой-либо задумки могла занимать бесконечное количество времени, а теперь раз - и готово.
Весна
Лето

Осень
Зима
Вид сверху
Полина помогала мне обводить трафарет и красить заготовки.
Другую идею я всё-таки вынашивала некоторое время, но связано это было вот с чем. Я планировала подарить Поле на Новый Год пластмассовых зверей и птиц, и мне очень хотелось сделать для них ферму. Так как салфетная ёлка отняла очень много времени на своё изготовление, то было решено начать новый проект  после праздника. Заняло это у нас два дня.
Сначала смастерили стены, соединили их между собой и покрасили.
На другой день делали крышу. Она у нас съёмная для удобства.
Теперь у зверей есть дом и, по совместительству, место для хранения.)))
А вот про судьбу этих коробок я расскажу в следующий раз.


7 комментариев:

  1. Маша, как весело вы время проводите, еще и с пользой. Получился особняк для животных. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за высокую оценку наших потуг.))) Продолжение скоро будет, я немножко подержу интригу.)))

      Удалить
  2. Обожаю поделки из картона. Ферма супер! Я бы такую крышу не соорудила :) Сколько игр теперь придумать можно с таким хозяйством!
    Вечером обнаружилось извещение, завтра отправляемся на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наконец-то!!! Правда, уже не знаю, насколько содержимое будет актуальным.
      Спасибо за комплимент о наших картонных выкрутасах!!!

      Удалить
  3. Потрясающая идея с деревом! Сделаем с малым тоже такое. Ферма как настоящая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Все, Маша, сдаюсь! У себя в блоге все просмотрела, почту электронную тоже, твой блог... ищу где ты писала мне даты рождения Полинки и свою, помню только месяца, у Полины второго, а твой не помню- короче, выручай, пришли , пожалуйста на электронную почту:( Я растяпа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...