2016/01/29

Про судьбу двух коробок

У нас дома лазарет: папа решил составить Полине компанию, и теперь они вместе кидаются соплями в разные стороны. Для поднятия настроения расскажу вам о судьбе вот этих коробок.
Надеюсь, мой рассказ вас тоже повеселит.
Какая ассоциация возникает у вас, глядя на эту тару? Лично мне видится ... фотоаппарат. А вдохновила меня Полина, которая пыталась "съятагасиравать" на всё, что под руку попадалось.
Делов-то: вставить коробки друг в друга, и выкрасить в чёрный цвет.
 Даже кнопка спуска затвора имеется, и крышечка для объектива.)))
"Клиент" был очень доволен, теперь у него есть свой "птапарат".
Фотограф за работой.)))
Ма-а-а-аленькая деталь. Ну, чтобы всё как у мамы.)))
P.S. Пока собиралась писать про "фотоаппарат", Полина раздавила "ферму". Восстановлению не подлежит. Придётся делать новую.

9 комментариев:

  1. Ни за что бы не догадалась так сделать))))))Выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у нас уже не прокатывает, было время играла с самодельным, а теперь только настоящий подавай. Утаскивает никиткин и приговаривает: "Улыбочку!" А у вас просто супер фотограф. А ферму восстановите, будет лучше прежней. Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Думаю, у нас то же самое настанет в ближайшее время.)))

      Удалить
  3. Полине-удачных кадров, здоровья, а маме много-много новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-пребольшое спасибо, виртуоз пожеланий.)))

      Удалить
  4. Девочки, да вы полуночники похлеще меня.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Виртуоз пожеланий!!! Может мне блог переименовать:)
    Нет, тогда я не смогу оправдать количество фотографий в сообщениях :) Эх! А как звучит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тебе вариант "Фото-дневник Виртуоза пожеланий"? )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...