2016/01/26

Про пироги-близнецы

Всем привет!
Я довольна консервативна в своих кулинарных пристрастиях и с большой осторожностью пробую что-то новое. Но последнее время одолел меня какой-то авантюризм. То я бананы утилизирую, то мандарины отвариваю и миндаль в муку перемалываю. Муж поглядывает на меня с опаской и отказывается быть подопытным кроликом.))) Смех смехом, а результат подобных гастрономических экспериментов обычно оказывается в мусорном ведре, что меня очень сильно угнетает, ведь я за рациональное использование продуктов. Да и потраченного времени, честно говоря, тоже жалко. Но всё равно меня никак не оставляет желание попробовать что-то новое.
На днях решилась, наконец, воспроизвести ягодно-творожный пирог по рецепту моей, к сожалению, уже бывшей коллеги. Она готовила его на мои проводы в декрет, за что ей отдельное спасибо. 
Рецепт простой, как я люблю. Главный помощник рядом. Вперёд, и с песней!!!
 Муж за присест съел половину и сказал: "Готовь ещё".)))
Но если вы ждёте рецепт, то я вас переадресую к Анжелике Вашкевич. Она недавно всё подробно рассказала и показала. За исключением маленьких нюансов наши с ней пироги действительно близнецы.))) 
Вот такой короткий сегодня пост.

8 комментариев:

  1. Ведь правда Маша, очень вкусно?! Не пирог, а торт! :)
    Вот бы на меня напал хоть авантюризм какой, а то все только лень нападает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же!!! Мы сегодня опять его пекли.)))
      Про лень: я собиралась испечь его несколько месяцев назад, а сподобилась только на прошлой неделе.
      Сослалась на твой пост с рецептом, потому что кто первым встал, то есть написал, того и тапки.)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитный пирог. Меня тоже машин конкурс на кулинарные подвиги настроил, теперь экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, признавайся, сколько часов в твоих сутках?))) К ярмарке готовится, в обмене подарками участвует, ещё и кулинарные эксперименты успевает устраивать.

      Удалить
  4. Маша, как у всех 24. Я как та девочка с кувшином: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится))). Пока мерещится куча не глаженного белья, надо с этим что-то делать. А еще мне старшие дети хорошо помогают.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...